Первый поцелуй

Я стояла на улице. Дул теплый ветерок. Вот только позавчера я приобрела себе первого парня. Ха, я так говорю об этом, словно я его купила.
 Я хочу, чтобы моя первая любовь оказалась счастливой. Парня зовут Михаэль, он очень общительный, веселый и дружелюбный. А его улыбка - это чистое сокровище, которого мне так не хватало раньше. Все мои одноклассники знают о наших отношениях и по этому поводу решили устроить вечеринку в доме Кэтрин. Я долго отговаривала их от этой затеи, но бесполезно. В конце концов, я даже узнала смысл этой вечеринки - наш первый поцелуй с Михаэлем. Мне это сразу не понравилось, но я скромно промолчала.
 Вечеринка будет проводиться завтра вечером. Странно, но когда о ней узнал Михаэль, он обрадовался.
- Ну, это же здорово! Вечеринка по поводу начала наших отношений.
 Я улыбнулась и снова промолчала. Я не знаю, что сказать, но пусть будет так: если он играет в эти игры - я с ним. Другого выхода у меня нет, иначе будет ссора, что, во всяком случае, неприятно. Лишняя нервотрепка. Но он не знает о главном смысле вечеринки - о поцелуе. Хотя это сюрприз, он не должен этого знать.
 Еще раз, вдохнув свежего воздуха, я пошла домой. Хватит прохлаждаться, надо готовиться к завтрашним урокам.
                ***
 Уроки, на удивление, прошли быстро. Друзья сообщили мне, что в шесть часов вечера будет вечеринка. Надо сказать маме, ведь она пока еще ничего не знает. А еще надо разобрать свой гардероб, ибо я не знаю, что мне надеть. Все будут красивые и нарядные, а я, главная виновница торжества, со спутанным комком волос, в ободранных джинсах и футболке с плюшевым зайцем? Нет, это уже слишком. Поэтому, чтобы такого не допустить, мне надо поторопиться домой.
 На улице, будто специально, идет сильный ливень. Зонтик я не взяла, придется пробежаться до дома.
- Эй, Стэфани, ты без зонтика? - окликнул меня Михаэль.
- Да, к сожалению.
- Я тебя провожу до дома, если ты не против?
- Да, спасибо.
 Михаэль подошел ко мне. Зонтик тотчас был раскрыт, и мы вместе зашагали под сильным ливнем. Вместо того чтобы тихо и спокойно дойти до дома, Михаэль начал разговор.
- Сегодня вечеринка. Ты готова?
- Оооо…Да, конечно.
Я опять соврала, но сказать «Нет, сейчас я приду и буду рыться в вещах!» я не могла.
- Отлично! У тебя нормальное настроение?
- Просто прекрасное, а у тебя?
- Такое же.
Неужели он не волнуется? Не знаю, но у меня после мысли о поцелуе, в ногах предательская дрожь. А, но он же не знает, что его ждет.
- Как твоя учеба?
- Хорошо, а у тебя?
- Тоже неплохо.
Мы с Михаэлем учимся в разных классах, но так получилось, что в моем классе его знают намного лучше, чем в его собственном. Наконец-то дошли до дома.
- Ну ладно, я пошла. Пока.
- Пока.
Я побежала к подъезду. Что ж, до вечеринки еще целых три часа.
Дома я умылась, прибралась в своей комнате. Мамы не было, она должна прийти в пять. Я нашла свое синее платье. Думаю, оно подойдет. Пока разбирала все полки и шкафчики, нашла много интересных фотографий. На одной из них мы с подругой Мари. Как же я по ней скучаю! Еще в прошлом году она уехала в другой город навсегда, и больше мы с ней не виделись.
Через минут десять раздался звонок в дверь. Я открыла ее. На пороге стояла мама.
- Представляешь, нашей фирме десять лет и нас отпустили домой пораньше!
- Здорово, мам. – тихо проговорила я.
- Как твои дела, Стэфани? Ты что-то неразговорчива.
-Мама, у меня в шесть часов вечеринка. Ты меня отпустишь?
- Ну, ты взрослая девушка, конечно, отпущу, только телефон не забудь взять. А по какому поводу?
- Ну, у меня появился парень, а одноклассники решили отпраздновать.
Мама встревожено на меня взглянула.
- Какой парень? Я с ним знакома?
- Ну конечно, мам.  Это Михаэль.
- Оо, ну тогда я рада. Хороший мальчик: симпатичный и умный.
- Да, он такой.
Фу, я чуть не перепугалась. У мамы может быть разная реакция, в этот раз – довольно положительная. Моя мама, к счастью, знает Михаэля. Она давно его присмотрела и часто говорила мне о нем. Раньше с Михаэлем мы были друзьями, сейчас мы стали еще ближе. Я рада, что так вышло.
- У тебя есть наряд к вечеринке?
- Я нашла свое синее платье. Думаю, оно пойдет.
- Ох, как я за тебя рада, Стэфани. А как у него с учебой сейчас?
- Да хорошо все.
- Ну ладно, не буду тебе мешать. Я в магазин, а ты давай собирайся – полтора часа осталось.
- Ага, мам.
Я взглянула на часы. Даже не заметила, как время пролетело. И, пожалуй, мама права. Я прошла в комнату и принялась искать свои косметические причиндалы, но их нигде не было. В конце концов, они оказались на комоде в зале. Как мама любит переставлять вещи!
Через  час  я была готова. Я сделала себе закрученные локоны, так что с прической долго возиться не пришлось. Нанесла легкий макияж, на губы наложила яркий розовый блеск. На мне было красивое вечернее платье синего цвета. Все, что оставалось сделать – надеть туфли и украшения. Я надела свой серебряный браслет и цепочку с подвеской. Звонок в дверь. Михаэль?
Я открыла дверь и увидела Михаэля. Он был очень красив и ухожен. Костюм ему очень шел, на лице сверкающая улыбка. Только ради этого я была готова отдаться ему.
- Прекрасно выглядишь, Стэфани!
- Спасибо, а я потрясена твоим видом.
- Да ладно. Пойдем?
- Ага, минуту.
Я проскользнула в комнату и взяла ключи. Сумку я еще до этого как-то автоматически надела на плечо. Ну, вроде все.
 - Пошли.
Мы вышли на улицу. Было тепло. Михаэль внезапно отпрянул от меня.
- Закрой глаза и подожди чуть-чуть.
Я закрыла глаза. Что же он мне приготовил?
- Открой! Та-дам!
Передо мной появился букет нежных тюльпанов.
- Прелесть! Спасибо.
- Не за что. Сюрприз!
Я была на седьмом небе от счастья. Все это казалось сном, я не знала, что в первый раз все будет так удачно. Тем более этот первый раз наступил в пятнадцать лет. Да, я могу быть счастливой, даже по мелочам.
Держась за руки, мы дошли до дома Кэтрин. Она встретила нас на пороге и проводила к основной массе.
- Ну, вот и пришла наша парочка! – завопили ребята.
За тем все выпили по бокалу шампанского и стали танцевать. Сначала была клубная подвижная музыка, постепенно она сменилась на медленную и романтическую. Кэтрин танцевала с Джеймсом, оба просто блистали. Родителей Кэтрин дома не было, они уехали в Норвегию к родственникам. Я наблюдала за кучей сумасброда, ребята не расходились. Все веселились и не собирались уходить, они, наверное, даже не задумывались об этом. Ждут гвоздь программы! Я так и знала.
Михаэль пригласил меня на танец. Мы медленно, в обнимку, с робкими движениями, двигались по паркету. Кроме нас  недалеко кружились Майк и Лиз и Крис с Никой. Я наблюдала за ними некоторое время, но постепенно стала вглядываться в Михаэля, в его необычайно голубые глаза, в его четкие губы. Меня поглотил его вид, нет, его лицо. Я была в его распоряжении, он будто манипулировал мною. Все ближе и ближе этот поцелуй, я волнуюсь. Я не могу спокойно думать о нем.
Танцы прекратились. Музыка затихла. Ребята угомонились, и разговоры больше не велись. Мы с Михаэлем отошли в сторону.
- Ребята, мы же все знаем для чего сюда пришли?
Нет, только не это.
- Михаэль и Стэфани, мы за вас очень рады. Но вся задумка этой вечеринки не что иное, как ваш поцелуй. Первый поцелуй! – продолжила Кэтрин.
 Минуты становились пытками. Я следила за реакцией Михаэля. Сначала он удивился, затем облизал губы (что бы это значило?), потом жаждущее повернулся ко мне. Почему то в этот момент у меня появилась одна единственная мысль: «А! Маньяк, спасите!» Хочется ли мне этого поцелуя?
- Ребята, давайте! Не стесняйтесь, ибо здесь все свои.
Все замерли в молчании. Я застыла, не зная, что делать. Михаэль приблизился к моему уху и прошептал:
- Наверное, ты этого тоже хочешь?
Я сглотнула. Как будто ком в горле застрял, я даже не в силах ответить ему. Но я могла ничего не делать, все было решено за меня. Михаэль прижал меня к себе и нежно притронулся к  моим губам. Поцелуй был недолгим, но незабываемым.
- Михаэль, я люблю тебя!
- А я тебя, Стэфани!
Восторженные возгласы ребят доносились отовсюду. Так состоялся мой первый поцелуй. Друзьям очень понравилось это зрелище, кто-то сказал, что снял это на камеру и выложит в интернет. Я до сих пор не могу найти этого проказника.
19.05.2011


Рецензии