на злобу дню напишу о любви

с ней не всё так просто
я где-то с детсада ощущаю любовь к кому-то
она вполне реальна и ощутима, приятное окрыляющее такое чувство
но она куда-то направлена - непонятно..
и оглядываясь с высоты своей лысины
признаю, что эта беспредметная любовь оказалась большой путешественницей..

до школы я был влюблён в Свету(у меня жуткая память на детство)
она была соседкой по этажу..она была действительно прекрасна..
и доставила много мучительных и счастливых минут созерцания..

в школе однако(впрочем мы всё равно переехали) я влюбился в Наташу,
прилежную, самую маленькую в классе отличницу с двумя тонкими русыми косичками и огромными голубыми глазами..
я даже однажды чуть не убил за неё одноклассника
он любил плеваться в неё бумажками из трубочки, а я на перемене взял его за обширные уши
и яростно стучал его башкой
об железный угол раздевалки..пока учительница в ужасе не оторвала меня от потрясённого негодяя
с кровью на шевелюре
был большой скандал и неприятности, но всё обошлось, да ещё и в корне изменило его характер..
говорят - он далеко пошёл

потом любовь перескочила на мою учительницу..учительницы первых классов бывают удивительно красивыми..
я исключительно ради неё вырвался в прилежники и отличники
а дарение ей цветов 1 сентября было делом всей жизни..

но потом, когда учительница забеременела, любовь скромно перескакнула на отличницу Лизу..она была немного конопатая и рыжая, но очень обаятельная
(и отличница!)
но не видя куда тут развиться, любовь переползла на Зою Космодемьянскую, что была на пионерском знамени
и даже стал знаменосцем..
и после уроков ходил отрабатывал с ликом Зои на алом шёлке строевые приёмы

потом была Марина..если Мальвину покрасить в брюнетку, сделать ей две косички калачиками с белыми бантами
и вставить кареглазые линзы, то будет точная копия..
пожалуй она стала самой близкой школьной подругой..из класса в класс мы сидели за одной партой
и во всём друг другу помогали..я давал списывать математику, а она русский, а потом и английский...
играли в танчики и морской бой под тетрадками..
даже успел за ней поухаживать - таскал портфели и пару раз гостил на днюхе..
ну и разумеется бился за её честное имя в кровь с любым нечестивцем..и даже пришлось идти учиться каратэ

потом мы переехали, школу я поменял, но любовь преспокойно переключилась на отличницу Гульнар..
но она была вообще не общительной и сама по себе, хотя повлияла своим существованием
на мои успехи в казахском..
но любовь вскоре перешла на китаянку Женю..хоть девчонка была милая и улыбчивая..
но держала значительную дистанцию..категорически избегая любого общения..
потом была..а.. соседка была..вместе ловили уличных котов(я изобретал ловушки из коробок)
и заставляли их есть булочки..дружно потом болели чесоткой в диспансере..

кстати, хоть любовь была гулящей, но она всегда была одна и порядочная..
однако со временем девчата стали мельчать, ум их загадочным образом
трансформировался в другие части тела..
любовь становилась всё более прыгучей
и к выпускному классу я пришёл в полном равнодушии к неожиданно оглупевшей части населения..
хотя интерес с их стороны
стал навязчивым..как в кино..звонки и молчание в трубку, вечные приглашения на дни рождения
и таинственные анонимные записки красивым с финтифлюшечками потчерком
да..была ещё любовь к учительнице литры и русского..класс был с уклоном и в неделе получалось 11 часов литры
бывало по четыре урока в день..
правда любовь была ровно до момента, как узнал, что она замужем..
зато она приметила мои к ней стихи и влила в школьный ансамбль, чтоб писал песни
не сказать, что она была особенной красавицей для фото, но в живом общении - красавица из красавиц
и ежедневный полёт её мысли с неожиданным противоучебниковым взглядом периодически пленял..


на выпускной я вообще не пошёл, загрёб аттестат и смылся поступать..
потом была любовь в увольнениях, которая оказалась вдруг дочкой большого человека в городе
отчего вышел конфликт с командиром роты и дисциплинарная часть на лесовале

там тоже была любовь..сибирские девчата способны преодолевать значительные расстояния(до 100 км!)
дикой тайги ради того, чтобы
принести баночку варенья любимому солдату

там было четыре(круглые бездельницы и невесты)..а.. нет, ещё три по переписке..те умные, с фантазией..
не одновременно конечно..по очереди..

дослужил и дембельнуло до Тамани, где встретились с любовью по переписке..

влюбились ещё сильнее, но потом она укатила учиться в Москву,типа - пишите письма..
а я помотавшись, опять обнаружил любовь бездомной..
поселился в деревушке ближе к родным, любовь осмотрелась, и мал-по-малу
перебрала из сельчанок - одноклассниц и подруг сестры..
потом ещё разные дискотечные случаи..заодно восполнил пробел с выпускным,
когда пьяная выпускница Анечка пригласила танцевать..
кормили портвейном комаров и встречали рассвет
а она ещё взялась выпытывать обещание, что дождусь пока она будет учиться на юриста..

все куда-то поступали и мчались табунами в города..
осталась одна, но она ещё училась в школе и учиться ещё было год с лишним..да и заскучала с ней любовь..
по честному попрощавшись поехал поступать вновь..
там была ещё любовь, но она тоже рванула поступать ("это же Эм-Гэ-Уу!")..
а меня понесло по линии Рерихов и Тибета по бродяжничеству и дурдомам..

много лет было потрачено на эту муть, и там случались любови, но после я как-то очухался,
взбодрился, и оправившись от размягчающих препаратов, вновь ощутил ту ЕДИНСТВЕННо НЕПОВТОРИМУЮ любовь..

и она вообще с цепи сорвалась, знакомилась везде и через день-два-ежедневно..
не гнушалась и знакомствами по телефону
гоняла на встречи то туда то сюда - то продавщица, то проводница, то нотариусша, то учительница глухо-немых,
то иеговистка, то евангелистка, то сетево-маркетингистка, то т.д. то т.п...
независимо от колличества детей, матчасти и отношения к поэзии..
но всё в разнобой и не в лад, и глупо, и мелочно, а с одной познакомился в электричке..
долгой дорогой болтали-болтали, приобнялись,она - хихи-хаха, лалала..
а встретил её возмущенный длинный жених с большими глазами

и так, уже больше по инерции зависая в нете
нарвался на до жути деятельную молодуху,
которая резво набрав обороты,
переехала ко мне, развила сельско-цветочко-хозяйственную деятельность
и решительно стала женой..

однако бурность её деятельности повсюду создавала миниторнадо, полтергейсты и порталы
отчего много раз мы разбегались и сбегались, разбегались и сбегались...
пока однажды я ни упёрся и ни сказал : хватит.
и даже зарёкся ни с кем не связываться
несмотря на множество и нынешних искушений...
и даже научился любить по-братски, да..
однако это к удивлению только сильнее возмущает интерес к моей фигуре..
вот мама вновь сообщает о желательнице прийти на чай для знакомства

но смотрит любофь несокрушимо куда-то вдаль
несмотря ни на кого....даа
така любофь


Рецензии