Веточки рисовать она умеет

В галерее у картины произошел диалог блондинки с шатенкой.


Блондинка. – Как хорошо прорисованы веточки-шестилистники!

Шатенка. – Да, просто вдохновенно!

Б. – Особенно на платье. – Они будят воспоминания о библейском фиговом листочке.

Ш. – Действительно. Однако мне больше понравились веточки в правой части картины – там, где на штукатурке дома видны пятна.

Б. – Дом символизирует семью, а пятна на стене – семейные проблемы.

Ш. – Бывают ли идеальные люди или идеальные семьи? Конечно, в помойке семейных проблем можно копаться бесконечно.

Б. – Кстати, веточки прорисованы искуснее, чем лица и фигуры гуманоидов.

Ш. – Ну, разве можно быть искусным во всем? – По этой картине я предположила бы, что у Анны склонность быть пейзажистом. Быть может, у нее получился бы шедевр на тему картины Шишкина «Утро в сосновом лесу».

Б. – Да Винчи, Рубенс, Репин и многие другие уделили пристальное внимание изображению лица.

Ш. – Похоже, поэтому нынешние художнички часто утруждают себя для его изображения лишь кружочками, точечками да галочками.

Б. – Человек в платье – можно предположить, что это женщина – танцует со своей мужской тенью.

Ш. – Если шагнуть в психологию, то в каждом человеке имеется и женское и мужское начало.

Б. – На картине тень выглядит приятнее.

Ш. – Каждый художник говорит в первую очередь о себе.

Б. – Значит уровень развития мужской части Анны высок.

Ш. – В Белоруси батька почти обезглавил мужскую часть оппозиции, поэтому в авангарде борьбы с режимом появляются женщины, которым требуется проявлять мужественность.

Б. – Чем же батька еще знаменит, кроме того, что кормится и держится за счет почти бесплатной помощи из России?

Ш. – Батька содержит музей Феликса Дзержинского, с детства мечтавшего убивать москалей.

Б. – И его мечты сбылись.

Ш. – Когда палач вошел в раж, он косил всех подряд, исключая евреев.

Б. – Маленький мужчина слева тени не имеет, поскольку он изображен на стене.

Ш. – Значит, он принадлежит семье, в которой занимает скромную позицию.

Б. – Дверка внизу стены крайне мала.

Ш. - Она напоминает какой-то лаз.

Б. – Удобный лаз для кошки или собаки.

Ш. – И если женский гуманоид захочет пролезть в дом, то вряд ли даже на карачках это станет возможным.

Б.- Значит, эта семья не для женщины?

Ш. – Если другой вход в дом отсутствует, значит, это Кошкин Дом.

Б. - Странно: у женщины одна туфля черная, а другая белая.

Ш. – Это или небрежность, экстравагантность, или бедность женщины, или небрежность автора картины, или великолепную художницу отвлекли жизненными проблемами от того чтобы завершить сюжет высокохудожественного произведения, или у Анны просто не хватило черной краски.

Б. – Сколько же шедевр стоит 60 и 80 тысяч?

Ш. – Вряд ли данное чудесное произведение сможет украсить интерьер какого-либо жилища или музея.

Б. - Его могут приобрести личные поклонники таланта Анны.

Ш. – Да, веточки рисовать она умеет.


Они отошли от картины, и стало заметно, что и блондинка, и шатенка - крашенные.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.