Крылья

Как круто, наверное, быть смелой… Никто не знает, где её – смелость – раздают? Я бы взяла себе чуточку. Мне много не надо, всего пару раз рискнуть! Попробовать, как это, когда ни в чем не сомневаешься, а просто делаешь?

Говорят, чтобы полететь, прежде надо шагнуть в пропасть. Ну да, как же… Стою я на краю этой самой пропасти бог знает сколько времени, и все думаю: а оно мне надо? На самом деле знаю, что надо, еще как надо! Вот только земная твердь под ногами куда реальнее, чем возможная эйфория от полета. К тому же, неизвестно еще, от чего голова закружится: от этой эйфории или от акрофобии.

Стоять на краю, в общем, не так уж плохо. Здесь открывается прекрасный вид, кучкуются облака, даже инди-рок играют. Про самолёты, мятные поцелуи и моряков*. И можно делать вид, что все замечательно, все «по плану», и я совсем даже не трусиха, просто жду подходящего момента, чтобы сигануть прямо с обрыва. И все у меня так славно складывается, в точности, как задумывала…настолько славно, что самой противно! Ведь хочется совсем не этого! Так хочется послать к черту все эти условности, ненужности, набраться смелости, разбежаться и прыгнуть! И плевать, от чего закружится голова, плевать, как высоко удастся взлететь, и удастся ли вообще, главное – рискнуть, попробовать!

Подхожу к самому краешку, чуть вперед подашься – полетишь – и останавливаюсь. Снова. Щурюсь от солнца, вздыхаю глубоко и… отхожу. Черт бы побрал эту смелость, где она ходит?! Сколько можно? Устала… Всё, сдаюсь, надоело! Отворачиваюсь, раздосадованная, и ухожу. Все дальше от края, туда, где безопаснее. Там, конечно, солнце не такое яркое, и воздух не такой чистый, зато не лезет в голову всякая чепуха о неиспользованных возможностях… Иду, загребаю босыми ногами серую пыль и нос морщу – противно. От самой себя. И вдруг бац! Непонятно откуда появляешься ты. Ну прекра-а-а-асно… Тебе ведь ни в коем случае нельзя видеть, что я сдалась. Не сдалась, разумеется, просто там солнце сильно жаркое, я в тенечек шла. И тебя-то даже не заметила. Хотела мимо прошмыгнуть, невидимкой. Как же!

- Привет, - ты говоришь. Спокойным таким, ровным голосом, и я понимаю, что земля из-под ног уходит.  Глаза у тебя такие… голубые, не голубые… непонятные.

- Привет, - отвечаю. Стараюсь, конечно, всем видом показать, что мне на весь мир все равно, а у самой коленки трясутся. И губу закусила. Не потому что флиртую, а потому что страшно до мозга костей. Вот дура.

 А дальше – что-то невообразимое происходит – ты вдруг берешь и идешь в мою сторону. А мне и бежать-то некуда – сзади пропасть! И инди-рока больше не слышу, все куда-то исчезло! Ноги подкашиваются, а земля под ними все тает, совсем тонкая стала… И, кажется, весь мир сейчас в твоих глазах сосредоточен, все ближе и ближе… Аааааааа!

Сердце колотится как бешеное, зажмурилась, падаю, падаю!!! И где же крылья, которые всем обещают? Или чтобы они появились, надо добровольно в пропасть шагнуть? А если земля сама из-под ног уйдет – не считается?

И вдруг что-то теплое касается моих леденеющих пальцев… Глаза приоткрыла и чуть с ума не сошла от счастья: ты. Поймал, держишь за руку. Голова закружилась сильно-сильно – от тебя – улыбаюсь, как дурочка. Не падаю ведь больше. Летим.


*Написано под песню группы Обе Две - Самолеты


Рецензии