***

-- Доброе утро
Она широко улыбнулась, так что я увидел её передние зубы. Если бы не спутанные волосы и грязная когда-то белая пижама, она бы сола за счастливую девочку-школьницу с любящей семьей и друзьями. Та, которая ходит в кафе после уроков, постоянно смеется и радуется первому снегу. Как мило.
-- Тебя не выпускают отсюда?
-- Иногда... Не помню, когда в последний раз...
-- Как ты чувствуешь себя?
-- Оу. отлично. Спасибо, что спросил.
Она снова широко улыбнулась, встала с корточек и села на край кровати.
-- Только руки постоянно чешутся.
Я не знал, что сказать дальше. Я боялся. Отчасти её.
Она слабо вздохнула:
-- Знаешь, я все прошу их убрать отсюда это зеркало.
;Я опустил глаза. Не мог спокойно смотреть на неё. Я представлял её годы назад: счастливую, любимую, спокойную.
(Продолжить)
-- Кто такой Марк?
-- Я отвечала на этот вопрос не один раз. И не собираюсь отвечать каждому кто будет спрашивать.
Впервые на ее лице появилось раздражение. Видимо вся эта суета действительно достала её.
-- Я прихожу сюда каждую неделю. Я понимаю насколько тебе неприятно об этом говорить. Но я должен знать твою версию, понимаешь? Твои причины.
Мы помолчали. Она вошла в полную апатию за последние дни. Бесполезно... Её уже не вытащить. Её больше ничего не волнует.
-- Знаешь... однажды я взяла маленькие ножницы для ногтей,- ну знаешь такие да?- и воткнула их себе в руку.
Наверно, я должен был что-то спросить или удивиться... Но я уже привык к подобным высказываниям.
Казалось, что как только ей в голову что-то приходит она сразу говорит это

----------------------

Она, слишком обдолбанная, чтобы вообще шевелиться, сразу уснула. Дура. Такая дура.
Я прилег рядом с ней. Дотронулся рукой до сильно выступающей косточки таза, провел рукой по ребрам. Ходячий труп. Кости, кожа и огромные глаза. Огромные зеленые глаза.
Я слишком хочу ей помочь. Но она отвергает любые мои попытки это сделать. Мне было больно на нее смотреть. Вечно не моя. Уходящая все дальше, дальше. Исчезает. Падает в огромную темную дыру. Тает.

----------------------

Прости за все обещания. Наверное, это была самозащита. Я решила, что легче пережить все свои чувства, чем ждать тебя дальше с тем, что осталось от меня и от нас. Сейчас мне легко как никогда, знаешь. Правда иногда не хочется просыпаться.

----------------------

В современной жизни не осталось ничего святого.
Так жаль. Она ведь в него верила. Но абсолютно не знала.

----------------------

Раз. Раз, два, три. Небо. Заснеженное мраморное небо.
Просыпаешься. Просыпаешься другим человеком.
И начинаешь искать свою потерянную душу в предметах.
Мои слезные железы истощились, кожа иссохла. Жизнь налаживается.

----------------------

С ним было просто. Я люблю его. Он любит меня. Вместе навсегда и т.д. Мы придумали имя нашему ребенку. Я... я хотела родить ему сына. Наследника... Данила. Мы вместе так решили. Сына, понимаешь? Я так любила его! Он говорил, что хочет семью. Я все потеряла... Мой ребенок... мой сын...

----------------------

Из душа лилась горячая вода. Почти кипяток. не понимаю как она выдерживала такую температуру. Психам все пофигу. Она сидела в ванной, подставив голову под струи воды. Медленно покачивалась и гладила колени. Безумный пустой взгляд наполнился ощущением реальности только, когда она посмотрела на меня.
-- Волосы. Пахнут сигаретами. Мерзко. Отвратно.
-- Все хорошо.
-- Ничего не хорошо.
Она слабо улыбнулась. Отчаяние и страх. Все, что исходило от нее.
-- Мерзко. Мерзко. Моя соседка постоянно срет под себя. Я так не хочу. Я буду лучше, чище.


Рецензии