Время все меняет...

Время все меняет. Меняет наше отношение, наши чувства. Ты меня раздражаешь, выводишь меня из себя, а затем я не представляю без тебя свою жизнь. Но ведь как-то жила до этого. И то самое время кажется уже не жизнью, а так… пустой тратой времени в ожидании тебя. И вот время снова меняет нас. И теперь я просыпаюсь свободным человеком и снова способна чувствовать этот мир.Теперь время проведенное с тобой кажется мне пустым и бессмысленным. Больше смысла было бы в разглядывании кафеля в ванной, выращивании кактуса на подоконнике, вышивании свитера из бисера, ходьбе по узору ковра в 3 часа ночи,раскрашивании окон маркером.
Время все меняет. Несет нас на встречу друг другу, отдаляя от кого-то. Плыть бы вместе с кем-нибудь по этому водовороту всегда, не отпуская руку.


Рецензии