Василий Панкратов

  Однажды, холодным зимним утром Василий Панкратов проснулся от странного ощущения. А чувствовал он, то ли недостаток алкоголя в крови, то ли избыток головной боли в соответствующем месте.
  Примерно через минут десять после пробуждения Василий решил сделать попытку оторвать бренное тело от выцвевшего дивана.
Оторвав голову от скомканного одеяла, которое играло роль подушки, он почувствовал присутствие чего то постороннего в своей черепной коробке, и явно это был не мозг.

  Вдруг в голове нашего героя возник голос:
-Встань и иди Василий, встань и иди.
-Кто ты, или что?- спросил Вася сам себя.
-Я - это ты, а ты - это я! - ответил голос - можешь звать меня совестью или вторым я, это твое дело.
 И тут Вася подумал "а не схожу ли я с ума". И в тот же миг Второе Я или Совесть подало свой хриплый баритон:
- Нет, Василий, ты здоров. Во всяком случае на голову. А вот с печенью не дружишь, нехорошо это. Да и почки жаловались!"
  И тут Василия осенило!
-Это наверное новый, не изученный наукой вид похмелья. Нужно с этим бороться!
 И с этими словами он рванул к холодильнику, в недрах которого скрывалось столь нужное Васе пиво.
-Не сметь пить- раздался голос где то в районе левого полушария мозга. - иди на работу!
-Ахах, уже бегу и спотыкаюсь- громко крикнул наш Василий.

  Схватив дрожащими руками бутылку балтики, Василий ринулся искать открывашку. Голос в голове продолжал гласить о вреде алкоголя для организма, взывая к Васе, просил его одуматься, побрился, умылся и шел искать работу.
  Не обращая внимания на глас и не найдя открывашки Василий зубами вскрыл пиво и залпом осушил бутыль.
После чего начал прислушиваться, голос молчал.
 -Эй, ты где?-спросил Вася.-как там тебя? Сове-е-есть ты где?
  А в ответ тишина. Вася сел на диван, удовлетворенно потер руками и подумал что в чем то голос был прав, действительно нужно побрится.
 Начав путь к ванной, Вася резко развернулся и сказал себе:
-Еще по пиву, остальное потом.
С этими словами он достал еще бутылку балтики, и подумал что под пиво неплохо бы еще и покурить. Подумал и пошел на балкон.
  Выйдя на балкон наш герой споткнулся об пустую бутылку из под водки, чертыхнулся и отправил ее вниз. А жил Вася на восьмом этаже. Через несколько секунд раздался звон разбитого стекла, вой автомобильной сигнализации и громкий мат соседа жившего двумя этажами ниже. Вася глянул вниз и увидел джип с треснутым лобовым стеклом, усеяный осколками вышеупомянутой бутылки. Как вы уже догадались хозяином машины был Васин сосед двумя этажами ниже, который тоже уже упоминался.
 Через минуту сосед Васи, родители которого отличались особой фантазией назвав его древнерусским именем Акакий, был уже около своего авто. Несмотря на огромное преимущество мышечной массы над мозговой, Акакий довольно быстро расчитал траекторию полета бутылки и через какие то три минуты лифт уже мчал его к Васиной квартире.
 
  Звонок в дверь прозвучал для Васи как удар судейского молотка.
"Всем встать суд идет" Подумал Вася и осушив остаток пива уныло побрел к двери.
Акакий предстал перед ним в облике посланника ада, лицо его было похоже на морду разъяренного носорога, только что пар из ушей не шел.

  Вася смотрел на летящий в сторону его челюсти кулак, и перед его глазами всплывали образы... Нет, перед его глазами не пролетела жизнь. Он знал что Акакий бывший чемпион по боксу, а сейчас работал на местного криминального авторитета. Поэтому он даже не надеялся что останется жив. А думал он о том сколько еще водки не выпито, сколько закуси не съедено.
  Через секунду Василий уже летел через комнату теряя зубы. Акакий громко орал, но в потоке матерной брани уловить какое либо смысловое содержание было практически не возможно. Хотя Василий сделал вывод что он не совсем хороший человек, а даже ужасный.

  После еще двух ударов. Сознание Васи начало терять связь с реальностью и ему казалось что он падает куда то во тьму и при этом пинает его не сосед Акакий, а ужасный демон, некое изчадие ада. Еще через минуту Васин мозг ушел в глубокую отключку.

   А тем временем Петр Петрович который жил в квартире напротив Василия возвращался домой из похода в магазин. Петр Петрович был слепым от рождения и была у него собака поводырь, породы лабрадор, которую Петр Петрович считал очень умной, умнее всех жителей дома, коих Петр Петрович ненавидел лютой ненавистью. А особенно Василия, потому что наш герой частенько залив глаза, мог загадить лестничную площадку, а в частности получалось так что двери Петра Петровича даставалось больше всего.
 Когда двери лифта открылись, ПП (так называли все соседи Петра Петровича) почувствовал что Шарик волнуется. Как вы уже догадались Шарик это лабрадор-поводырь, названый так в честь пса из Простоквашино, которого ПП тоже считал весьма умным псом. А Шарик начал тянуть ПП не домой, а в сторону Васиной квартиры.
- Ну и куда ты меня ведешь, мой милый друг. Дом в другую сторону. - ласково сказал ПП Шарику. Это было единственное существо с которым нормально общался ПП.

 Шарик толкнул лапой дверь в Васину квартиру.
-Этот алкаш опять упился и дверь не закрыл- сделал вывод ПП- Шарик, идем домой, ну его к черту.
 Но Шарик настойчиво тянул старика в квартиру. Если бы ПП не был слеп он бы сразу кинулся к телефону набирать 02, но так как он не видел разгрома в квартире он подумал что Василий просто по пьяни разбросал свои вещи и шел вперед, куда тянул его Шарик.
 Шарик подвел старика к безсознательному Васе и начал толкать его руку в направлении тела.
-Ну что там, дружище? - спрашивал дед, а пес продолжал толкать.
Рука старика уперлась в Васино лицо, и он начал его ощупывать, почувствовав отеки и что то липкое дед все понял.
 -Пойдем домой, нужно вызвать скорую.-сказал ПП и лабрадор повел его к выходу.
Через полчаса врачи скорой помощи обнаружили Васю лежащим посреди комнаты, лицо его похоже было на огромное малиновое желе, половины зубов не было. Вокруг него были разбросаны вещи и какие то бумаги.

Эпилог:
 Акакий вынес из квартиры Василия все деньги, примерно 182 доллара. Золотые часы времен первой мировой, которые достались Васе от отца, а тому от деда и так далее, это была единственная вещь которой Вася дорожил. И еще пару безделушек, которыми он покрыл расходы на ремонт авто.

 Василий лежал в клинике в глубокой коме, его иногда наведывал Петр Петрович, который, кстати оплачивал счета и лечение Василия.

 Лабрадор Шарик жил как и раньше у ПП.


Рецензии