Пролог...

                Вы думаете, сердце не умеет плакать?
                Умеет.
                Оно захлебывается потоками крови и кричит:
                «Я ЛЮБЛЮ!..»


Пролог
к твоему новому
личному
счастью
несколько моих мыслей:

она красива
это так и куда от этого деться?..
она знает, чего хочет
и она это получит
она ревнива
и возненавидит меня,
если ты расскажешь,
что мог любить меня сильней…
возможно даже
у нее давно были на тебя планы
кто знает?
не я…
она сможет манипулировать тобой
просто сумеет
ты же не хочешь потерять семью?..
а значит женишься
она уже управляет тобой
косвенно…
добрая ли она?
троюродная сестра…
невеста…
не думаю, чтобы очень…
но, быть может,
это ревность?!.
тебе виднее
будешь ли ты счастлив с ней?
решать только тебе.


Эпилог
к уже не твоему
личному
счастью
одна только мысль:

Настоящая любовь может ВСЁ!..


P.S. Красивой тебе сказки со своей принцессой…

А моё время еще не пришло…
где-то мчится принц на белом коне…
и все никак не домчит…
но я точно знаю – он придет…
ведь он ТОЛЬКО МОЙ!..


Рецензии