День пятый

День пятый…
Субботнее утро, и можно поваляться подольше…
Что? Должна быть пятница. Если пятый день?
Но…сколько раз каждый из нас решал начать с понедельника…
Что?
Делать зарядку…но – проспал, не услышал будильника, и…как обычно…
Соблюдать диету…и продержаться пару часов, а потом – звонок, приглашение на торжество, которое никак пропустить нельзя…и  тоже – отложить…
Начать с понедельника новую жизнь, в конце концов!
И как всегда – что-то помешало, и…
Что? Конечно, решить всё начать со следующего понедельника…
А там…мало что может снова помешать? Неделя долгая…
А я вот начала отсчет своих 78 дней изменения себя с того дня, с которого…решила..
И это был вторник!
Поэтому сегодня – день субботний. И я валяюсь в кровати…
Классно!
Но, конечно, сегодня я проснулась даже раньше, чем следовало бы даже в рабочий день.
Утренний привычный моцион, и…
Поздороваться…
С кем? С собой!
Как?
Посмотреть в зеркало!
Зеркало мира.
Моего мира!
Он такой…
Он такой, какой я готова его увидеть!
А если мне сейчас побыть немного крошкой Енотом?
Вот бы всегда иметь такую мудрую маму, как была у него, и не встречать бы говорливую обезьяну!
Подойти к зеркалу и увидеть…
Что ожидаю?
Увидеть мир…мой мир…
Добрый и прекрасный, ласковый и заботливый, и…
Полный зависти и злобы, коварства и предательства…
Мир такой, какой я могу его видеть…
И его зеркало услужливо, оно готово отразить всё!
Смешно, но я не раз замечала, что мои домашние зеркала такие чудные! Я в них отражаюсь и моложе, и стройней, и искорка есть в глазах.
Но чужие, витрино-магазинные…
Они отражают мир других, и когда мне удается заглянуть в них – то я ужасаюсь…
Болезни, уродство…
Стало нормой жаловаться и обвинять, требовать и негодовать…
И – ожидать пустоты, трудностей и проблем…
Несчастье? Да запросто! Включи только ТВ, радио или страничку новостей Интернета.
Предательство? Легко!
Но…везет кому согласно известной поговорке? Дуракам…блаженным…
Они не ведают зла…
А разве это позволительно в наш суровый век? А если – попробовать?
Улыбнуться своему отражению, приветливо кивнуть прохожему, ободрить коллегу по работе, похвалить друга и обнять своего ребенка…
Просто так, даря частичку добра…
И однажды, совершенно случайно, заметишь, что отражение в зеркале улыбается тебе – искренне и добро подмигивая…
И – тогда будут зеленый свет на светофорах, и насмешница-удача станет постоянной спутницей, и…
И однажды я увижу мир…свой мир – яркий, ласковый…
Такой, какой возможен только в самом красивом сне…
А разве мы не спим сном Вселенной? Тогда почему бы не выбрать именно такой – чудесный сон?


Рецензии