Небесный всадник

Небесным огнём отмечен я был,
Когда в утлой лодке по жизни я плыл.
И сколько бы ни было в жизни тревог,
И как бы я сильно не занемог -
Небесный огонь светил мне в пути,
И сердцем я чувствовал, где мне идти.
Частички огня - обжигали меня!
Я был обожжён, стал бояться огня.
Я стал говорить, что огня больше нет,
Что всё умирает и в этом ответ.
И, только однажды, я стал понимать,
Не стал бы никто огня отнимать -
Его меньше видно-ведь стал он бледней,
И вместо огня вокруг сонмы теней.
Тут молния света пронзила меня,
И прыгнул я в стремя святого коня
Помчался вперёд, разбивая свой плен,
А сзади остались весь ужас и тлен!
И сердце поёт, разрываясь в груди,
О том, что там ждёт, что у нас впереди -
Сверкающий искрами ясный зенит!
Он там, впереди и меня он манит!
Горят самоцветы! За мною, друзья!
Ведь там одинокому просто нельзя!
Богатства духовного хватит на всех!
Там ждут наши радость, надежда, успех!


Рецензии
Стихи Ваши понравились,Александр!

Елена Серженко   18.12.2011 00:14     Заявить о нарушении
Это одно из моих любимых стихотворений!Спасибо,что заметили его.Обычно его не находят...

Александр Анисимов 3   20.12.2011 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.