Ежик в тумане

    Именно так я почувствовала себя, когда вдруг через полчаса над водой начал ползти туман, сначала так понемногу, а потом уже не стало видно океана, села и стала наблюдать это явление природы. Было необыкновенно!


Словно ты участник такого события, как“ Дыхания» океана.
 /  А мультфильм Ю. Норштейна  - один из моих любимых, и я даже иногда показываю его на уроках русского языка своим студентам. Однажды мне сообщили, что этот мультфильм включён в программу по истории анимационного кино, как классика/.   
 

 Люди стали уходить от воды. А мне, сразу вспомнился туман в Сан-Франциско, он был совсем другой и по - рождению и по - развитию, многие уезжают из этого города, так как не могут бороться с ощущением тоски и безысходности в затянувшиеся  туманные дни.
 

 Мы гостили с сыном у дочери на улице  «Бриллиантов»,  на холме, откуда можно было смотреть на город.
 

Вечером, прогуливаясь по улицам, стали свидетелями другого тумана, он надвигался как большое одеяло и покрывал сразу всё и вся. Было и страшно и любопытно.
Туман над Средиземным морем был другой,  лёгкий, нежный или может это просто я видела его именно таким тогда.


В горах, в лесу свои туманы. Но нынешнее ощущение совсем другое. Возвращаясь к машине, я встретила пару, где средних лет мужчина, говорил своей спутнице «посмотри какая красота».


И вправду, это нежное кружево облаков обволакивающих вас, и побережье вызывало какие-то особенные чувства сопричастности и восторга.


Однако продлилось это недолго, впрочем, как и всякое чудо не может длиться долго и вот уже туман рассеялся, словно его и вовсе не было. Как всё в нашей жизни случается и проходит, но вот важно только то, что остаётся в памяти.
 

А в памяти осталось ощущение сопричастности с природой, её неповторимостью и красотой, удачей пойманного мгновенья!   
 


Рецензии
Ежик в тумане и мой любимый мультфильм. Спасибо, что вспомнили это чудо анимации. Прекрасная зарисовка, Елена! С теплом души,

Вера Копа   11.10.2012 23:19     Заявить о нарушении
Благодарю вас!

Елена Нева   12.10.2012 01:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.