В январте или в маябре...

Сестричка Джейн,
Свари глинтвейн,
Грусти и смейся
Ни о чем...
В январте или в маябре -
Мы вечно знаем,что почем.
Как однозначны за окном
Ландшафты каменной тоски.
Но каждый обреченный гном -
Целует жизни колоски.





На лоскутки -
Разрежь мой сон. -
Он из холодных серых туч.
Мы так близки
В конце времен. -
Озон...Ночного солнца луч...
Как отзываются цветы
В окне - на запахи
Дождя...
Сестричка Джейн,
Найди во мне
Хоть что-то,
Чем я был
Не зря.





Лимон...Корица...
И тепло -
В сосудах тел,
В тоннелях чувств.
Прошедшее - изнемогло...
И будущее - тяжкий груз... -
Я не скажу наверняка,
Но я пока что - человек.
Джейн,как рука твоя
Тонка...
Как пьян
Наш техногенный
Век...


Рецензии
Здравствуйте, Игорь! Как удивительно Ваши стихи ложатся на мое настроение. Это стихотворение мелодичное и теплое, согревающее терпкостью лимона и корицы. В его музыкальности хочется найти в себе то самое "не зря", о котором Вы пишите.
Я, к сожалению, не знаю вкус глинтвейна, но мне кажется, отведала его благодаря Вам)
Спасибо, Игорь!
Искренне,
Малика

Малика Бум   16.08.2011 17:55     Заявить о нарушении
Я думаю,Вам глинтвейн понравится(могу дать рецепт,если хотите:-)
Дорогая Малика!То,как Вы слышите и чувствуете стихи...мою душу... -
Эта особая духовная близость... - наверное,это самое бесценное,то,ради чего
стоит жить.
Спасибо Вам Огромное!
Искренне,с Нежностью
и Благодарностью,
всегда Ваш
Игорь

Игорь Щеулов   17.08.2011 01:29   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Я знаю, он на красном вине. Быть может Вы знаете рецепт безалкогольного?) Вкус алкоголя я планирую не знать целую жизнь:)

Малика Бум   17.08.2011 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.