Люблю тебя, Пашка

       Пашка...Знаешь, ты, сам того не зная, сделал для меня очень многое... Спасибо тебе за подаренное счастье и слезы. За те минуты безумства и радости, охватывающие меня рядом с тобой. Я стала другой: повзрослела. Душой и разумом... Сердцем. И так приятно окунуться в прежнюю себя: влюбленную девчонку, летящую к тебе на крыльях попутного ветра; окунуться в ту весну, которую ты мне когда-то подарил. В ту весну, когда мы могли не спать пол ночи и переписываться о какой-то ерунде, просто потому что не хотелось друг друга отпускать в другой мир - мир сна. Потому что реальность была лучше, чем сон...
       "Прости. Я люблю тебя"... Господи! Ничто и никогда не приносило мне таких искренних счастливых слез... Ни одни слова в мире не могут заменить твоих слов, сказанных после какого-то спора... А я всё равно люблю тебя больше... Почему? Это необъяснимо... Люблю тебя, Пашка... За просто так.
        Спасибо тебе за мой раскрывшийся талант. За лучшую песню и первое стихотворение. И ты - моё единственное настоящее вдохновение. Всё творчество исторически посвящено любви... А любовь для меня - это ты.
                Я знаю: эти годы прожила не зря,
                Когда ты как мальчишка был влюблен в меня,
                А я так искренне верила в то,
                Что будем с тобою мы вместе лет сто...
         Знаешь, я в это больше не верю. Я просто знаю. Чувствую... И ты когда-нибудь тоже почувствуешь, что мы всё равно будем вместе. Это не иллюзии. Это судьба.
         Люблю тебя, Пашка. Неизменно люблю тебя уже 3 года, иногда не осознавая этого до конца. С тобой я всегда та же влюбленная девчонка... Я люблю тебя, Пашка. И это ещё не конец.


Рецензии
Ага! *заподозрив что-то* Пашка один и тот же уже второй раз попадается) Интересно, это случайность?
Ну, вечная тема, любовь, неплохо написанное письмо, все хорошо)
С теплом,

Маруська Кислицина   12.06.2011 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо! Нет, не случайность, изначально это был конец рассказа, но потом стало отдельной миниатюрой)

Машенька Иванова   13.06.2011 21:36   Заявить о нарушении