Прерванный полет

Был теплый июльский солнечный день. Виталька собирался на работу. То есть делал вид, что собирался, так как на работу, так как идти на работу он бы совсем не намерен. На этот день у него были совершенно другие планы. Дело в том, что он периодически, выбирал какой-нибудь из дней недели, и посвящал его себе. Так и эта среда была у него уже давно спланирована. На работе он взял отгул и решил отдохнуть этим чудным летним днем в свое удовольствие. Он надел рубашку снежной белизны и белые легкие полотняные брюки. Его мысли были в полете, предвкушая те удовольствия, которые он намерен был получить этим днем. Надев, легкие туфли он направился к двери. Сзади раздался голос жены:
- Ты забыл ключи от машины,- Виталик повернулся, сделал скорбное лицо, и грустно произнес:
- Она сломалась, - жена испуганно прижала кулачки к груди, театрально расширила глаза, и произнесла:
-Что-то серьезное?, - Виталик еще более скорбным голосом произнес:
– Да,- чмокнул жену в щечку и без объяснений вышел за дверь, потому что объяснять ему совершенно не хотелось, что там случилось с машиной. А с машиной не случилось ничего, просто Виталик был намерен попить пива, а может даже что-то более покрепче. Выйдя на улицу, он набрал номер телефона, и услышал в трубке на том конце, приятный женский голос :
- Да, мой котик, - низкий тембр женского голоса горячей волной прошелся от его уха, по груди, животу, и растворился легкой дрожью в области паха. «Ну что, отдохнем, как договаривались?», - спросил он.
Он звонил своей давней- давней знакомой, с которой он время от времени встречался, чтобы отвлечься от повседневной рутины и обыденности.
Алла дарила ему то, что он хотел получить. За это Виталик периодически тоже дарил ей что-то, но уже более осязаемое, как- то: платье, сумочку, туфли…
Как правило, их встреча начиналась с легкого шопинга, почти необременительного для его кармана, продолжалось где-нибудь в кафе или недорогом ресторане и заканчивалось интимным вечером на нейтральной территории (как правило, на квартире ее подруги).
В трубке раздался легкий вздох:
- Конечно, с удовольствием….ну у меня вот понимаешь…..,- затем последовал длинный, почти бессвязный рассказ, о том, что она давно мечтала купить одну вещь, и как раз именно вчера, она увидела эту вещь в магазине, и ей совершенно, совершенно!!! необходимо ее купить. Но, к сожалению, у нее в данный момент нет денег, и не смог ли бы он ее выручить. Виталик посмотрел на небо, достал из кармана портмоне, раскрыл его, большим пальцем руки пробежался по небольшой стопке купюр, снова закатил глаза к небу, что–то скалькулировал в мозге, и сказал:
- Да, выручу,- в трубке раздался, не то писк, не то визг,- «тогда я сейчас. Встречаемся на старом месте?»,- уточнила она.
-Да,- лаконично ответил Виталик, гордо шагнул к краю проезжей части и поднял руку. Водителю, остановившегося такси, он коротко бросил,- « в ГУМ». Всю дорогу в его голове рисовались сладостные картины будущего времяпрепровождения с Аллой. Его мысли были в полете…
Еще подъезжая к ГУМу, он увидел колоритную фигуру Аллы в легком коротком сарафане, и в его паху началось сладостное томление. Как бы невзначай он потер руки, и про себя подумал, -«Ммммммммммм….».
Потом была самая неинтересная часть ритуала и встречи. Они бродили по бесконечным отдельчикам и бутикам гипермаркета, переходя с эскалатора на эскалатор. Глаза Аллы горели хищным огнем безумного потребителя. Он покорно плелся за ней, в ожидании, что она наконец-то выберет, ту вещь, которую она вчера видела. Ну вот, наконец все его страдания были позади, девушка-продавщица упаковала вещь в красивый фирменный пакет. Алла положила свои длинные пальцы на его плечи и сладко чмокнула его, от чего у Виталика хищно раздулись ноздри. «Все самое страшное уже позади»,- подумал он.
-Ну что обмоем покупку?,- сказал он.
-Давай,- ответила она,- немножко посидим, и пойдем к Кате. Я там как раз обновку и примерю, а ты оценишь,- при этом в ее глазах заблестели, похотливые искорки. Виталькины колени задрожали:
- Конечно оценю,- произнес он.
И взявшись за руки, они пошли к ближайшему летнему кафе. Это было не большое летнее кафе, на десять или пятнадцать пластмассовых столиков, расположенного практически на тротуаре, возле облагороженного, с закосом под Европу , фасадом хрущевки. Уютно расположившись в пластиковом кресле, Виталик подозвал девочку официантку. Свои вкусы и вкусы Аллы он знал, поэтому заказал двести грамм водки, четыре бутылки пива, и копченых креветок (для Аллы). Летом Виталик пил без закуски.
Летний ветерок обдувал их лица. Выпив водку Виталик, с вожделением глядел на декольте Аллы, которая аппетитно уминала креветки, запивая их пивом. Все-таки как прекрасна жизнь, думал Виталик. Его мысли были в полете.
И вдруг, его блаженные мечты прервал душераздирающий женский крик, звон разбитого стекла, какой-то непонятный треск, и жуткий звук удара об землю. Все находящиеся в кафе, в том числе и Виталик с Аллой, повернули головы в сторону хрущевки. На балконе пятого этажа, вопила растрепанная баба. В клумбе на земле, рядом с декоративной оградкой кафе, в какой- то нелепой позу лежал окровавленный мужик. Все сразу поняли, что произошло что- то нехорошее. Калейдоскоп событий закрутился мгновенно. Все посетители кафе, а их было всего то, Алла с Виталькой, какой- то толстый мужик, со своей женой и дочкой, и толстая девица. Они сгрудились вокруг упавшего мужчины, наблюдая за его агонией. Видимо кто-то из работников кафе позвонил в милицию, и скорую, которые приехали на удивление быстро.
Из кареты скорой помощи вышли пожилая врачиха, худенькая девочка, вероятно медсестричка, и древний дед, вероятно водитель. Из милицейской машины вышли двое ментов, одетых так чисто и с иголочки, что у увидевших их, вероятно возникло чувство гордости за нашу бравую милицию. Врач скорой помощи, склонилась над агонизирующим мужчиной, производя какие–то свои медицинские манипуляции, но этому пыталась помешать, растрепанная пьяная баба, выбежавшая из подъезда, оглашавшая округу, какими-то нечленораздельными воплями. Один из милиционеров, взял ее за локти, и оттащил, чтобы она не мешала медицинским работникам. Женщина-врач, повернувшись к толпе зевак, обратилась с вопросом:
– Помогите пожалуйста занести его в машину скорой помощи, -все стояли и тупо молчали. Упавший пьяный что-то мычал.
-Ну что же вы стоите? – сказала медсестричка, –неужели среди вас нет мужчин?.
Виталик окинул всех взором. Из мужчин в этой толпе, находился только он, два мента, геморройного вида водитель скорой помощи, и толстый дядька, который держался за свою жену, и был такого зеленого цвета, что складывалось впечатление, что еще минута, и его самого положат рядом в скорую помощь.
-Ну помогите же , - выдала реплику женщина-врач,- мужчины вы или нет?
- Мы не сможем, а наш водитель пожилой человек, -мужчины вы в конце концов или нет???
Виталик посмотрел на ментов. В их глазах он прочел фразу: «Ты чо козел?? Думаешь, мы такие нарядные, потащим этого окровавленного синяка?». И он понял, что нести его придется ему.
Он подошел к упавшему, и вдвоем с водителем, кое как перетащил его в брезентовые носилки. Взяв ситуацию в руки, он сказал деду:
- Ну давай старичок, я спереди , где потяжелей, а ты в ногах.
Они подняли носилки, начали засовывать «летуна» в медицинскую газель, и тут упавшее тело ожило, и стало изрыгать мат, именно изрыгать. Так как с матерными словами изо рта мужика, вылетали какие –то булькающие звуки, и кровавые брызги. Он махнул здоровой рукой, которая упала с носилок, и забрызгала левую штанину Виталика кровью.
-Сука,- подумал про себя Виталик. Его белые штаны превратились в черт его знает что. Засунув «Гагарина» в газель, он пошел в сторону кафе. Девочка официантка, услужливо подала влажную салфетку, с помощью которой, он попытался оттереть левую штанину от крови, но только еще больше размазал кровь и испачкал салфетку.
- ……в рот….., - выругался он.
-Принеси мне еще водки, - девчонка принесла целый стакан, не спрашивая денег.
Виталик залпом выпил его и направился в сторону одиноко стоящей Аллы.
- Ну что солнышко, испортили нам день?
Алла никак не среагировала на него, она стояла бледная, и смотрела в сторону скорой помощи. Врачиха сняла перчатки, мотнула головой, и после ее жеста, пьяная баба в руках мента, забилась в истерике. Все поняли, что мужчина умер. Глаза Аллы расширились, Виталик попытался ее успокоить и прижать к себе, при этом забыв об окровавленной салфетке в своей руке, взглянув на которую, Алла позеленела, и опорожнила содержимое своего желудка: пиво, пережеванные креветки - на правую штанину белых Виталькиных брюк.
-Ёёёёёёёёё……..!!!!!,- день был испорчен.
Вызвав такси, Виталик погрузил в него Аллу, находящуюся в каком–то ступоре, отвез ее домой, загодя сказав шефу, чтобы он подождал его возле подъезда. Доведя ее до двери лифта, сказал:
-Ну ладно….. как- нибудь потом….
Он вернулся к такси, сел в машину.
- Куда,- спросил шеф,
- Домой, - сказал Виталик.
Такси везло его домой, он сидел на заднем сидении, в окровавленных и облеванных штанах, на душе было дерьмо. Он думал о том, что будет говорить дома, когда появится в таком виде с запахом водки изо рта. - Жизнь сука…..
«И зачем ему понадобилось прыгать» - подумал он?? Ему почему-то стало жалко этого мужика. Непонятно…


Рецензии