Моему братишке

Я люблю тебя братишка,
Милый взгляд и голос твой.
Я люблю тебя братишка,
Потому, что озорной.
Потому, что очень умный,
Милый, радостный, родной.
Я люблю тебя братишка,
Потому, что ты такой!


На фото: мой мелкий братик.


Рецензии
Очень складно! У меня тоже есть брат, старший, я его люблю. Порой бесит, но люблю!!! И
эти строки...они душевны, думаю всё поняли прочитав их, что дороже братьев нет никого!

С теплом (А-К)

Ханна Беркут   30.12.2011 07:56     Заявить о нарушении
Да, дороже братьев разве только мама. А у меня вот мелкий, чудит будь здоров, половину комнаты за час может разнести в пух и перья... но люблю ведь, невозможно не любить!!)))

С Теплом,

Юля Фирсова   30.12.2011 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.