Ку-ку без пряток

До встречи в психушке!
Я пару бокалов фиалок об пол разобью!
Привет от кукушки...
Ку-ку – мне диагноз поставлен.
Я пью
за вас, Господа,
принимаю таблетки.
Жру лёд.
Стужу душу, да.
Надеюсь, дурак, может, это пройдет?
До встречи в палате!
Я буду бродить по стене.
Рук нет, но вот – нате! –
топлю вас в бесстыжей слюне.
Товарищ, медбрат,
от меня отличает вас что?
Ваш белый халат?
Или отсутствие криков: за чтооо??!!!
До встречи, родная!
Ты после меня, может быть, не туда.
Но нету ведь рая...
Узналась такая беда.
Я сотню царапин себе нарисую
На руки и лоб.
Нет, я не тоскую...
Я просто не верю, что это пройдет.


Рецензии
пройдёт-пройдёт!!!
поменятся цвет с жёлтого на разноцвет!!!
попадет и трамвайный билет с счастливым номером...
но ты его не ешь...
аааа... а двумя пальчиками посмотри на свет
и отпусти летать корабликом...
по ветру...

на земле нет рая..
правда...
но и ада нет...
если стоять на голове...
то и всё меняется местами...
вот нельзя поменять разность двух бед на одно целое...
для душеньки
или поминальный куплет на частушечный
а... вот таких проблем где нет????
и весь мир как пронзающий ветер?
ответишь ли?

Огюст Сабо   22.05.2011 13:57     Заявить о нарушении
Это хорошие слова, если уж нет рая, то тогда и ада нет - верно. И всё в человеческих силах и руках. Эмоции одного дня, вот, что это было. Или многих дней по капле. Спасибо, Огюст. Пройдет, пройдет.

Мальчик-Девочка   22.05.2011 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.