Пропасть

Я вижу в тебе свою погибель.
Я знаю, такая связь  точно станет моим концом.
Это тоже самое что стоять на краю пропасти...
Хотя кого я обманываю, ведь я уже упала в эту бездну.
Здесь так мрачно, холодно, темно. И я вечно падаю, но это чем-то напоминает полет. Даже за это тебе уже можно сказать спасибо.

Давай этой ночью будем лгать друг другу, говорить все кроме правды. Я так хочу хотя бы несколько часов пожить в плену красивых иллюзий. Скажи, что любишь меня, скажи, что расстанешься с той другой, что я тебе намного дороже, что...

Как же незаметно летит время и лишь тогда, когда ты рядом. Мгновения, всего лишь краткие мгновения, за которые я успеваю перенести всевозможные унижения, почувствовать себя абсолютным ничтожеством. Но я и этому рада.

Ты моя погибель.
Пропасть.

...скажи, когда же будет дно???
 


Рецензии
Цепляет. Очень выразительно!

Диана Дикая   19.04.2015 19:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.