У меня все получится

Зимнее утро. Пора будить мальчишек в школу.  Не знаю, может в какой семье и за полчаса до выхода из дома,  можно поднимать детей. Но моих и за три часа до школы будет недостаточно. А полчаса для  нас – это сказка! Такого не бывает!  У меня нервы – как манная каша. Жидкая и вытекающая через верх. Сыновья погодки. Разница между ними два года. Утром просыпаюсь – первое, что приходит в голову – это мои дети. Ничего ли не натворили за ночь? Вечером, перед тем, как ложиться в постель, надо проверить всю квартиру на предмет -  не взорвемся ли мы ночью. А укладываем их спать мы по очереди. Сначала я успокою, помирю, книгу почитаю, а потом муж, когда у меня  уже начинают трястись руки, и я не могу полностью выговаривать слова.
- Уходи, я сам детей уложу, ничего - то ты не умеешь, - каждый раз храбро, тяжелой артиллерией,  входит он в спальню детей.
Еще полчаса на крики детей и мужа вперемешку, затем слышатся звуки хлопанья отцовской твердой ладони  о детские многострадальные попы. А у меня даже  нет сил  вмешаться,  и заслонить их  своей материнской грудью.
  Утро у нас,  обычно, не  такое бурное, как вечер. Дети полусонные и поэтому неспособны на активные действия. Даются мне в руки почти без сопротивления. По очереди отвожу их сначала в туалет, затем в ванную, а потом за стол. Категорически нельзя дать им возможность встретиться при прохождении утреннего пути. Если провороню, и они случайно соприкоснуться, то все!
 Тяжелой артиллерии по утрам у нас дома не бывает. Отец очень рано уходит на работу. Поэтому  каждая клеточка моего организма на стреме! Но в школу они идут уже вместе. Как идут, сколько времени идут, что при этом происходит – я не знаю. Не вижу и видеть не хочу! Меня  еще на такое испытание просто  не хватит.
 Весь день, что бы я ни делала, где бы ни была, мысли о возможных пакостях моих мальчишек меня не оставляют. И  тревожат не сами пакости, которые они постоянно выдумывают и совершают, а последствия. Лишь бы живы остались! Лишь бы не покалечились! Я им постоянно рассказываю страшилки, которые происходят с непослушными детьми. Но эти страшилка для них как комариный укус. А иногда и получаю совершенно обратную реакцию,  от своих рассказов.
- Вот я бы все сделал совершенно не так, а вот так, - перекрутив в своих мозгах  мою выдуманную ситуацию,-  произносит,  кто  нибудь,  из моих детей. А мне в это время хочется самой себе по попе постукать.  Поэтому очередную страшилку  я сто раз в своих мыслях  прокручу, прежде, чем рассказать ее детям. Но как без примеров втолковать мальчишкам об элементарной осторожности?
   Вот и в это зимнее утро, приготовив им завтрак , я отправилась будить детей.  Младший делает вид, что не слышит меня, а старший очень хорошо потянулся со сна и вдруг с криком сжался весь в комочек.
-Ой, как живот болит, - орал  он!
Ромка иногда притворялся, что,  что - то болит по утрам. Так  тепло в своей кровати и так не хочется выбираться из-под одеяла. Поэтому иногда у него по утрам болит то живот, то голова. А иногда  от сонного состояния, когда фантазия еще спит, у него болит что то, что он сам не знает.
 Но на этот раз я ему поверила безоговорочно. Так притворяться маленькому ребенку невозможно. У него действительно так сильно болел живот, что  даже не мог выпрямить ноги.
Как я испугалась! Как я пугаюсь любых болезней моих детей! Если болен мой ребенок, то у меня нет никакой жизни! Я не могу ничего делать, ни о чем думать, кроме как о здоровье своего больного  сына.
Дети еще маленькие, а нервы мои уже на таком пределе, что кажется еще какой - нибудь стресс и все внутри разлетится в  хлам!
   Отправив младшего сына в школу, я вызвала скорую помощь. Врачи приехали, осмотрели моего ребенка и забрали его в больницу. Конечно,  и я поехали вместе с ними. После консультации с хирургом, мне сказали, что у него грыжа и надо срочно оперировать. Домой  сына мне не отдали, положили в хирургию и назначали  операцию через день.
  Вот и появилась у меня возможность получить этот самый стресс! Но я дала себе установку дожить до окончания операции, что бы потом убедиться, что у сына все нормально.
 До назначенного срока операции, я,  можно сказать, и не жила. В голове мелькали картинки, как мой ребенок мучается от боли, как его везут  на операцию, как его будут резать и что может случиться впоследствии. Работник из меня в это время был совершенно никудышный и, поэтому на работе мне дали отгулы на несколько дней.
 С утра в день операции я уже была в больнице на посту!
Слышу, в коридоре  медсестра называет мою фамилию, а я уже в предобморочном состоянии. Оказывается это врач – хирург, который должен делать операцию, дал задание  медсестре найти меня и пригласить в его кабинет.
 Доктор - молодой мужчина, плотный, рыжий и абсолютно спокойный. А я не могла понять, как можно быть таким спокойным, когда сейчас надо оперировать моего  ребенка.
  -  Мамы, мамы, как вы меня уже все достали! Я делаю операции каждый день. И самая легкая из них – это грыжа. Я очень хороший специалист своего дела! Ни одной операции, даже самой сложной, у меня не было неудачной. А тут,  какая - то грыжа, а вы так с ума сходите! Какая для меня мука оперировать  детей вот таких ненормальных родителей!
- А откуда вы знаете, что я схожу с ума?  Вы меня и не видели ни разу!
- Да мне и видеть вас не надо. Достаточно посмотреть на вашего ребенка. У него вчера весь день была высокая температура, Хотя для нее нет никаких предпосылок. Состояние его, в тот день,  когда  положили в отделение, вполне нормальное. Мы даже не знали как с ним справиться. Носился по всему отделению. Со всеми перезнакомился, во все дырки заглянул, рассыпал таблетки на посту,  кидал в прохожих из окна чем попало.
А вчера весь день с температурой пролежал без сил. И все из – за вас!  Как можно так переживать? Ведь у вас с ребенком очень прочная связь, хоть и невидимая глазу. Вам хорошо и ему тоже хорошо. Вы умираете от страха за него,  и у него начинает происходить резкое ослабление иммунитета. В это момент есть  очень большая вероятность тяжело заболеть от любой, даже самой незначительной инфекции.
Вы должны себе уяснить сейчас и на всю оставшуюся жизнь, что только положительные эмоции, положительные мысли в отношении своих близких людей, помогут быть им здоровыми и благополучными. А страх за них и за себя, постоянная тревога, пустые несуществующие переживания и выдуманные проблемы очень осложняют  их жизнь.
 Страх за кого - то окружает этого человека  очень негативной силой, с которой он сам иногда даже справиться не может. Этот ваш страх как оковы сковывают всего ребенка. Не дают ему нормально развиваться, жить без болезней и лишают его  жизненной активности. Вы сами того не сознавая посылаете ему установку на болезни, и на различные неприятности.
 В народе говорят:
- Как в воду глядели!
А на самом деле не в воду глядели, а вы сами себе накаркали!
Никогда, никогда не выдумывайте того, чего нет!
-У ребенка простейшая операция, все будет хорошо! Ваш ребенок здоров и жизнерадостен. На второй же день он уже встанет и пойдет своими ногами, а на третий начнет пытаться бегать. Через неделю ребенок забудет про больницу и про болезни, - вот такие мысли по отношению к своему сыну у вас должны быть!
А вы себе нагородили в голове  такое, что и самой выбраться из своих мыслей уже проблематично.
Вы хозяйка свое жизни! Хотите болеть – болейте! Хотите быть здоровые – будьте здоровы! И вся ваша жизнь и жизнь ваших детей и ваших близких очень зависит от вашего желания! Но имея в голове постоянные тревоги, страх и негативные мысли, вы будете иметь именно это, именно то,  что в голове. Раз вы об этом думаете, значит,  вы этого хотите.
Только позитивный человек красив и здоров!
Поэтому, забирайте своего ребенка домой, и через неделю я его жду у себя в отделении.
Все, что говорил  доктор Т., было для меня шоком, озарением, путешествием  в совершенно другой мир!  Он мне говорил, а у меня каждая моя клеточка воспринимала  его слова, как необыкновенное, прекрасное и непонятное  существование человека. Моя жизнь вся в моих руках?  Я никогда над этим не задумывалась. Жила как придется. Переживала, радовалась, злилась, негодовала. Видимо  в один момент в одну точку сошлись моя готовность пересмотреть всю свою жизнь и информация, как это сделать.
И именно доктора Т. Послал мне сам Господь бог в момент, когда я такая молодая , имеющая двоих маленьких детей, довела себя до состояния, близкого к помешательству, своими  мыслями , своими надуманными проблемами.
 Я забрала своего сына домой и решила с этого дня, с этого самого момента изменить свою жизнь полностью.
Но. Боже мой! Как же это оказалось трудно! Мысли мои  так и пытались нестись по своему привычному пути и менять его не хотели ни в какую!  Десять раз за день я спрашивала у сына, не болит ли у него живот? Сначала, по инерции спрошу, а затем спохватываюсь – не думать про болезни ребенка! Младший вовремя из школы не приходит – опять в голове неконтролируемые страхи. К вечеру от такой мучительной борьбы с самой с собой разболелась голова.
 Пришел муж с работы и очень удивился, увидев Ромку дома, а не в больнице.
- Что, операция уже не нужна? Отменили?
Я ему попыталась рассказать то, что услышала от доктора. Но, то ли я такая косноязычная, то ли муж,  уставший после работы:
- Что за бред? Какие мысли, какие болезни? Какая информация на расстоянии? – Покрутил он пальцем у виска.
А у меня голова разболелась еще сильнее от того, что я так хорошо поняла доктора Т. А своим  неуклюжим языком,  ничего не могу объяснить своему  мужу.
 В этот вечер я как обычно уложила детей спать, почитала им книгу и вышла из детской комнаты, закрыв дверь.
- Уснут! Сами и без нас! – Пыталась пустить свои мысли в нужном направлении.-  Ничего не случится, проорут, подерутся, но, в конце концов,  устанут и заснут.
Включила телевизор и занялась своим перевоспитанием в собственных  муках и в громких криках из детской комнаты. Мужа тоже уговорила не вмешиваться в детские разборки.
На удивление, действительно, наоравшись и пару раз передравшись, дети сами утихомирились и уснули. По времени этот процесс  оказался даже меньше, чем, когда мы в истерике доводили их до спящего состояния.
Ура! Можно, оказывается, научиться жить счастливо, и не ожидать каждую минуту смерти от надуманного стресса! Господи, спасибо тебе, что на моем пути появился  доктор Т.
    Это произошло  тридцать лет тому назад. Мы жили тогда в небольшом городе в Казахстане. И в то время, то, что говорил мне доктор Т.,  было настолько новым и настолько необычным, что воспринималось мной, как какое - то волшебство. Ни в книгах, нигде в печати о  таком не писалось и не говорилось. И никому я не могла рассказать то, что сама услышала от доктора. Никто меня не понимал. И после нескольких попыток, я прекратила на эту тему разговаривать с кем, бы - то ни было.
 Не за один день и не за один месяц я смогла себя преодолеть. Каждый день я училась  жить правильно. Думать правильно. Поступать правильно! Не всегда это удавалось, но я очень старалась. В тяжелых мучениях я выдирала  из себя любой зачаток негативной мысли. Ни в коем случае не дать ей поселиться в душе, укрепиться и начать расти. Очень трудно растить детей и не навязывать им свою волю.  Не переживать за них, а наоборот желать им самим идти по своей дороге. Самим  принимать решения, быть абсолютно самостоятельными. Не создавать себе и им  надуманных проблем, а быть поддержкой и понимающей матерью.
 Действительно, свою жизнь мы делаем сами! Избавившись от страхов за детей, за близких и родных, очистив себя от любых пороков, таких как зависть, жадность и др., жизнь становится намного интереснее и счастливее. Душу не гложет до умопомрачения  негативная энергия, съедающая все силы организма. Но какой - же потребовался труд! Каждодневный, ежечасный.  Но этот труд стоит того!  И трудно было вначале. А затем, с каждым днем становилось все легче и привычнее  жить в новом для себя мире. И если бы мне на моем жизненном пути не встретился мой Лучик Света в виде такого умного, здравомыслящего человека, то я даже не представляю, что бы со мной было.
 Я счастливый и свободный  человек! Не жадная и не завистливая, никогда не слушаю никакие сплетни, никогда не выясняю отношения. Люблю всех своих родных и желаю всем счастья и здоровья.
 


Рецензии