ВвП

  Мои дочери родились в 80-ые. Это были годы не только постепенного развала СССР, но и годы крушения идеалов, на которых воспитывалось подрастающее поколение нашего времени.
  И в начале 90-ых вместе со страной Советов были безжалостно уничтожены увлекательные детские игры, замечательные детские организации, в которых мы не только учились уважать и любить свою Родину, но и просто быть людьми.
  Даже старшая Анна, рождённая в 1983-ем году, не успела стать ни октябрёнком, ни пионером.
Александра родилась в 1989-ом...
  Наша семья далека от политики, но долгое время мы чувствовали себя брошенными детьми, которые остались наедине с собой, без веры, без надежды, без любви...
  Теперь мы - граждане России и, по-своему, гордимся этим. Но настоящая страна, которая никогда не предаст, это - страна, которую мы создали сами.
  В нашей стране есть и своя организация. Мы назвали её "ВвП", что означает "Влюблённые в Петрозаводск".
  1 июня 2003 года, в год 300-летия города, в котором родились мои дети, они, а также дочка и племянница моей подруги, у памятника Петру Первому дали клятву:
"Я, ..., вступая в ряды Влюблённых в Петрозаводск, перед лицом своих друзей торжественно обещаю - горячо любить и беречь этот город, жить, учиться и бороться, как завещали мне мои мудрые предки, как учила меня моя мама, украшать делами и поступками землю нашу!"
  Подруга Шура сшила тогда для наших детей галстуки, которые мы повязали им на шею...
  Надеюсь, они всегда будут помнить об этом дне, о "ВвП" и о данной клятве.

22.05.2011
      


Рецензии
мудрено не влюбиться в Петрозаводск. В 1987 году довелось побывать там на туристическом теплоходе Москва-Ленинград. Уже тогда город приятно удивил и поразил чистотой улиц, домов, но и, к сожалению, чистотой прилавков. Все они были "вычищены". Впрочем, такая ситуация была по всей стране тогда.
Несколько лет назад сын вступил в пионеры. Ему повязали галстук. Он дал согласие на вступление после того, как узнал, что свежеиспечённым пионэрам будут раздавать шоколадки.

Даэтоя Юрий   10.06.2011 23:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Живу в Петрозаводске с 1980 года. Чистые улицы помню... Чистых прилавков не припоминаю... Наверное, каждому своё...

Ирина Бойцева   11.06.2011 01:06   Заявить о нарушении
Опоздали к обеду на теплоход, зашли в продуктовый магазин. Из того, что можно было бы съесть на ходу, кроме плавленных сырков ничего не было. На фоне сытой Москвы это выглядело уныло.

Даэтоя Юрий   11.06.2011 06:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.