У Пилигрима...

Я так не попаду на пилигрима?
Спросил меня подвыпивший, слегка…

Я по Арбату шла весёлая, без грима:
Жизнь хороша, походочка легка!

Считай, что ты попал на пилигрима.
Заказывай! Тебе псалмы  читать?

Нет… дама, я пройду сегодня мимо…
Мне надо выпить, а потом поспать…

Тут где-то, вроде, бар… у Пилигрима…

Пилигрим -  от лат. peregrinus - чужеземец, странствующий богомолец; то же, что паломник.


Рецензии
Можно перечитывать до бесконечности, наслаждаясь каждым словом, умело и изящно вплетенным в утонченную канву авторского замысла.
И действительно, -
У каждого - свой пилигрим, своя дорога,
своя обитель и свои мечты...
Кому-то пиво с воблой у порога,
кому-то - солнца лучик и псалмы...

С благодарностью, Ольга

Ольга Анцупова   22.05.2011 23:21     Заявить о нарушении
Олечка! Во хотя бы словечко от себя... ведь всё так и было...
Удивило такое название пивнушки, которую искал этот странник...
А пока домой дошла, строчки родились и попросились пожить, немного...

Алла Войцеховская   23.05.2011 07:16   Заявить о нарушении