Привет! Меня ты не забыл?

Привет! Меня ты не забыл?
Хотя о чём я – знаю, не забудешь…
Какую глупость я несу…
Прости, скучаю…очень…
Всё невпопад, и рифма ни к чему…
Тебя окликнуть? Стоит ли? не знаю…
А, может, просто к сердцу прикоснусь?
Уж сколько сказано мной слов…
Немного наивных, немного глупых, немного добрых, немного ласковых…
Что можно сказать еще? Повторяться? Разве можно придумать что-то новое под Луной?
Всё избито и банально, и ты, наверно, улыбаешься, читая их…
А пусть – если улыбаешься…
Лишь бы не вызывали досаду…
Но если и так – то представь, что пишу не для тебя…
Не тебе скажу «Привет!», не для тебя…
Если всё надоело…
А. может, все-таки можно еще раз прикоснуться к твоей душе? И услышать биение твоего сердца…
И сделать вдох – такой же продолжительности, как и твой…дышать с тобой…
Можно?
Не помешаю?
Хотя о чём? Разве можно заметить того, чьё дыхание сливается с твоим?
Смешно? Немного…
Наивно? Пускай…
Вот только погладить бы нежно твоё сердце, чтоб повысился гемоглобин, чтобы ты захотел улыбнуться – самому себе…просто так…


Рецензии
Ассоциации:

Я придумал тебя

Андрей Ам Дмитриев

Твои глаза блестят словно алмаз
И глубиной своей манят -
Не будет никого счастливей нас -
О, как я счастлив и богат!

Тобой дышу, тобой живу,
Хотя тебя придумал и нарисовал -
Ты заменила мне жену,
И буду звать шутя тебя я Адмирал -

Ты поведешь корабль наш Любви
В те страны, где никто еще не побывал,
Где превратятся в быль мечтания мои,
И не погаснет мой любви запал...

С тобой пройдем невзгоды и печали,
И стороной пройдут обман и ложь,
Что ж, слова Клятвы прозвучали -
Прощай навек, предательская дрожь!..

Как жаль, что только нарисованная ты,
Но скоро сойдешь с альбомного листа -
И сбудутся, исполнятся мои мечты,
И засияешь ты ярко как звезда,

Что небосвод собою озаряет,
И украшает мир, и дарит яркий свет,
Пусть вечно наша с тобой Любовь сияет -
"И я тебя люблю" - вот мой ответ!

Андрей Обыкновенный Читатель   11.03.2014 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.