Чарльз Сперджен - о юморе

"Евангелие    нужно    преподносить    привлекательно      и убедительно... Когда у меня бывают сильные головные боли и  я  не могу уснуть, тогда мне так и хочется  послушать  того  или  иного скучного проповедника: я знаю наверняка, что тогда  меня  одолеет сон.
   Почему старые пуритане собирали вокруг  себя  такие  большие толпы людей? Потому что предлагали своим слушателям не сухую теологию, а поясняли Евангелие на примерах.
Господь Иисус был хорошим проповедником. Он старался  прежде всего вставить драгоценную жемчужину в золотую оправу, чтобы  она привлекала к себе внимание слушателей. Для Господа Иисуса мы охотно станем "шутами", и пока мы  видим, что через такие проповеди пробуждается вера, и спасаются  души, мы не покинем свой презренный путь".
Эти слова принадлежат замечательному баптистскому проповеднику Чарльзу Сперджену.


Рецензии