Глава 12 Воспоминание Кейна Таинственная незнакомк

Кейн всё так же стоял на одном колене, он не понимал зачем он соглашался идти с Сакори. И сейчас уже скорее всего собирался идти домой, но он не мог предать Сакори, который так отчаянно пытается получить эти документы, но не кому не говорит зачем они ему. Кейн собрав всю волю в себе встал на ноги, и медленно подошёл к Сакори. Взял Сакори и держал его за руку, после чего взвалил тело Сакори себе на спину. Он с каждым разом всё больше и больше понимал что он должен уходить отсюда пока не поздно и пока их не кто не увидел. Он стоял по середине дороги и не понимал возвращаться или идти в перёд и бороться со всеми трудностями. Он сжал свой кулак и пошёл в сторону региона "Анруи" он сделал два шага вперёд и почувствовал сзади за ним чёт-то дыхание. Он понял что за его спиной кто-то стоит, он уже был готов достать кинжал, как услышал:
- Успокойся, малыш, дальше не пройдешь, а если будешь пробовать сражаться....мне придётся уничтожить тебя....- сказал чей-то женский голос, Кейн повернулся и посмотрел на эту девушку. Она была девушкой около двадцати лет, с длинными русыми волосами, черты лица у неё были какие-то странные, даже не понятно, серьёзная она или глупая. Она была одета в какой-то белый халат с красными полосами по бокам, руки всегда держала по бокам.
- Нам надо попасть в регион "Анруи" - грубо ответил парень, в его голосе было очень много холода.
- Ммм...А я вижу ты любишь играть, ну что же...- девушка дотронулась до своей катаны, а Кейн тем временем сделал шаг назад. - А и еще кое-что, из какого вы селения? - добавила та девушка.
- Какая разница? - спросил Кейн.
- Я вижу ты не очень разговорчив, тогда ответь мне, что за идиот у тебя на спине? - снова начала спрашивать девушка. - И вообще, как тебя зовут??? - уже начинала выходить из себя девушка.
- Ладно раз тебе это так надо знать....Я из деревни Катакири, моё имя Китсуки Кейн, а идиот у меня за спиной Мизу но Сакори. Кейн заметил как выражение лица девушки изменилось.
- Так значит они те самые, про которых говорил Катсуро....- тихо прошептала девушка, но Кейн не услышал что она сказала.
- А тебя как зовут? - спросил Кейн.
- Меня зовут, Ямамото Хотару....- сказала девушка всё с таким же ошарашенным лицом.
- Ну что, мне можно идти в "Анруи"? - спросил Кейн, Хотару молчали, и Кейн воспринял это как положительный ответ, он сделал несколько шагов вперёд и вдруг провалился по колено в землю.
- Хотару...как ты могла пропустить таких как они? - послышался чей-то голос, и снова это был женский голос, он еле-еле повернулся назад и увидел, маленькую девочку, лет двенадцати, с красными волосами, которые не часто можно увидеть, и тоже с белым халатом с красными полосами по бокам.
- Кто ты? - крикнул Кейн, а на лице этой девочки была улыбка. Кейн не мог понять, как такая как эта маленькая девочка, вообще может тут находиться, неужели она тоже хочет попасть в регион "Анруи" и почему у Хотару и у неё одинаковые халаты.
- Я? Ты не знаешь моего имени? странно...- сказала девушка и улыбнулась.
- Да хватит уже шутить!!Я серьёзно...- орал Кейн.
- Не воображай из себя, Ами, ты только не давно вступила в "Анруи" и уже строишь из себя супер сильную...- вступила в разговор Хотару.
- Не давно, но уже стала сильнее чем ты...- с той же улыбкой ответила девочка. Кейн удивленно посмотрел на этих двух, он не мог поверить что они обе члены региона "Анруи". Хотару еще ладно, но то что эта Ами тоже...Он не мог подавить свой стыд того что он еще даже не ниндзя, а эта девчонка уже превосходит ниндзя первого ранга.
- Давай позабовляемся и убьём его....- сказала Ами и вдруг стал слышен, какой-то шорох, на лице Кейна появилась улыбка, а Сакори тем временем открывал глаза.
- Что случилось? - спросил Сакори и встал на ноги, он посмотрел на ноги Кейна и сказал.
- Снова в коровье добро провалился? - Он даже не замечал этих двух девушек.
- Эй ты! Перед тобой стоят два члена региона "Анруи"! - не выдержала Ами и крикнула.
- Круто...- пофигистично ответил Сакори и почесал затылок, он скорее всего и не верил что они из региона "Анруи". Кейн не как ему это не мог сказать, потому что тогда Сакори точно подумал бы что Кейн полоумный.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ!?!?? - крикнула Ами, но на её лице всё равно была улыбка, она подбежала к Сакори и схватила его за грудки.
- Уйду, малявка...- грубо ответил Сакори, Кейн лишь успел моргнуть глазом, как увидел что Сакори летит в небе, а за ним сжав кулак летит Ами.
- Элемент Земли: Каменный кулак! - крикнула Ами и её кулак сжался и ударил Сакори прямо в спину,  Сакори взлетел еще выше, но Ами не стала его добивать и парень просто с огромной скоростью упал на землю, ему повезло что тут было немного песка. Ккйн посмотрел на Сакори и заметил что его ноги снова на земле, видимо когда она использовала эту технику на Сакори, она позабыла про вторую технику и полность забыла о Кейне, на лице Кейна появилась улыбка, Сакори с недоумением посмотрел на Кейна. Сакори не мог понять, чему радуется Кейн, ведь очевидно что они не смогут пройти с такими соперницами, как эти две.
- Сакори....- тихо прошептал Кейн когда подошёл к Сакори, а Сакори тем временем встал на ноги.
- Что? - спросил Сакори.
- БЕЖИМ!!!!!! - заорал Кейн и побежал в сторону "Анруи", Сакори тоже по своему жизненному опыту умел хорошо убегать, но не так хорошо как Хотару и Ами умеют догонять, они перекрыли путь парням за несколько секунд и стояли напротив них.
- Да уж...судья по вам...вы даже на ниндзя третьего ранга не тянете, так что я дам вам фору....- сказал Хотару и ухмыльнулась, -  вы вдвоём должны нанести мне и Ами, хотя бы один удар, даже нет, хотя бы один раз задеть...И только если вы нас заденете и не выдохнетесь, мы вас пропустим дальше....А если нет...то мы вас тут же и уничтожем...
Кейн и Сакори стояли на против Ами и Хотару.
- Ладно Хотару, я сражусь с симпатичненьким, а ты можешь убивать этого пофигиста....- сказала Ами и встала напротив Кейна.
- Эх...как я не хотела что бы со мной в паре была Ами...Она меня уже достала, но зато...- подумала девушка, достала катану и и нацелилась катаной прямо на Сакори. - Я смогу сразиться с тем кто будет....- Но Хотару не договорила до конца и побежала в сторону Сакори, она намахнулась катаной на Сакори, но парень успел увернуться и отбежать в другую сторону, она быстро развернулась и махала катаной, для того что бы как-нибудь задеть Сакори, а у парня не чего не получалось кроме как уворачиваться, он понимал что ей атаки слишком быстры для него, спустя три секунды она остановилась и посмотрела на Сакори, который уже устал.
- Мне хватило три секунды что бы одалеть тебя....- сказала Хотару.
- Ты даже не попала! - крикнул Сакори.
- Думаешь? - спросила Хотару и вдруг кожа Сакори порвалась и на ней были большие разрезы, из его тела разлетелись брызги крови, Сакори ошарашенными глазами смотрел на Хотару, он был весь в крови, кровь капала на землю, возможно, он хотел что-то сказать, но у него не было сил, он упал на колени, а после чего всем телом рухнул на землю, вокруг него начинала образовываться лужа крови.
- Я владею элементом ветра, техника которую я только что использовала очень тяжело изучить, и я думаю не каждому она дана, она называется "Тихий ветер"  я использую свою технику и махаю мечом рядом с человеком, он и не чувствует, как в него попадает ветер и не чувствует разрезов до того как я не захочу...- сказала Хотару и засмеялась. - Ты проиграл...Тебе остаётся надеяться что твой друг сможет нанести урон мне и Ами...- Она просто посмотрела в сторону Ами и Кейна.
Кейн отпрыгивал в разные стороны от Ами.
- А тебе не страшно, я ведь знаю твою стихию...- сказал парень и улыбнулся.
- Мне нечего бояться, ведь я тебя побью даже без стихии...- сказала Ами, с большой скоростью появилась около Кейна и ударила ему с кулака по лицу, Кейн начал отлетать назад, он был очень усталым, ведь он не смог не сколько отдохнуть, если не считать тот "отдых" когда он вырубился из-за этих санок.
Парень встал ногами на землю и достал кинжал, Ами тоже достала кинжал и они побежали друг на друга, но Ами посравнению с Кейном была намного быстрее, она перепрыгнула Кейна, после чего ударила ему с ноги в спину, Кейн упал на землю и перевернулся на спину, а Ами тем временем прыгнула в воздух и летела с кинжалом в руках прямо на Кейна, было понятно что она пытается попасть ему в жизненную энергию.


Рецензии