Глава 15 Воспоминание Кейна Регион Анруи

Оба парня зашли в регион "Анруи" и сразу же у них глаза на лоб залезли. Это был очень большой регион, очень красочный, можно было подумать что этот регион долго красили гуашью, было очень много людей, но тут не было не одного ребёнка и практически людей, младше шестнадцати не было, крыши были очень большими и все дома высокими, сразу было ясно что каждый из этих людей владеет очень большим запасом жизненной энергии. И казалось что любой из них, может убить, лишь посмотрев. Вокруг были торговые лавки и всякие магазины. Все люди ходили в стандартной одежде членов региона "Анруи" и лишь одежда Кейна и Сакори отличилась от всех остальных. Они пошли вперёд, с каждым шагов им становилось всё страшнее и страшнее. И вдруг они услышали голос позади:
- Молодые люди!!!! - парни уже подумали, что кто-то узнал, что они забрались сюда, хотя это было легко выяснить, они были самым младшими из всех кто тут был, у них был другая одежда и они были в крови и одежда расцарапаны, грязная порвана, так что, то что они забрались сюда, можно было понять сразу. Кейн и Сакори боялись поворачиваться назад, но тут этот человек продолжим. - Не хотите ли вы со мной сыграть в карты и что-нибудь выиграть!?? - он орал настолько громко что у Кейна и Сакори заложило уши.
- Эм...простите, но мы спешим...- сказал Кейн.
- Вы можете заработать деньги себе на отель и на пищу и на новую одежду, или можем поиграть в шарик. - так же орал мужчина, когда Кейн и Сакори повернулись, они увидели человека лет сорока, в смешной шапке, цветной одежде и с большими усами, он был очень тонкий и вырожение лица у него было, как у змеи.
- Нет...он же сказал мы спе...- но Сакори не успел договорить, потому что Кейн с улыбкой на лице сказал.
- Конечно играем, я хочу Вас обыграть! - Кейн и тот мужчина уселись за стол, мужчина взял маленький шарик и положил его под стакан, а стакан перевернул дном к верху. И взял еще три и положил так же.
- Хах...сколько ставишь? - спросил мужчина. - Я тысячу. Он положил деньги на стол.
- Я тоже тысячу...- Кейн достал деньги из сумки и больше у него не чего не осталось.
- Ну хорошо....- мужчина положил руки над стаканами и его руки зашевелились очень быстро, стаканы крутились так что даже не возможно было их увидеть, и вот наконец он остановился. Сакори подозрительным взглядом посмотрел на мужчину. - Выбирай...- тихо и заинтриговано сказал мужчина.
- Правый. - сказал Кейн и показал пальцем на правый стакан, мужчина поднял стакан и там всё было пусто. Кейн не мог поверить что он не смог угадать и сразу же встал на ноги и отошёл.
- Хех...Я сыграю. - сказал Сакори и сел напротив мужчины.
- Сколько ставишь? - спросил мужчина.
- Две тысячи, ты тоже можешь положить столько же, если не боишься...- сказал Сакори с ухмылкой на лице.
- Я боюсь? Ха-ха-ха...Я могу положить и три тысячи пятьсот - быстро сказал мужик, и только потом понял что он зря это сказал.
- Всё ставь три тысячи пятьсот. - сказал Сакори и улыбнулся, этот мужик положил три тысячи пятьсот и всё равно улыбался, как будто ему плевать на деньги. Он начал их крутить с большой скоростью, Сакор понимал что этот мужик владеет очень хорошим элементом рукопашного боя, если бы он не занимался этой "торговлей" то он смог бы стать первоклассным ниндзя. И вот наконец мужик остановился.
- Выбирай...- торговец снова улыбнулся, как змея.
- Правильного нет. - безразлично ответил Сакори.
- Что? - удивленно спросил мужик.
- Я говорю, что не в одном из стаканов нет шарика, ты его выкидываешь, когда раскручиваешь...- сказал Сакори и улыбнулся, он взял деньги.
- Спасибо, когда я их потрачу, я буду вспоминать тебя...- на лице Сакори была улыбка, мужик молчал и не мог не чего сказать.
- Стой! - наконец крикнул он, он начал медленно подходить к Кейну и Сакори и парни подумали что он сейчас силой заберёт деньги назад, но он подошёл к Сакори и сказал:
- Скажи мне своё имя, я хочу знать имя человека, который смог меня обыграть...- мужчина пронизывающим взглядом смотрел на Сакори. Сакори решил покрасоваться, положил руки в карман и сказал.
- Мизу Но Сакори, но мне не интересно знать твоего, обманщик...- он пробовал сделать из себя супер крутого ниндзю, но Кейну наоборот стало смешно, но он пробовал сдерживаться, ведь знал что он сейчас будет жить на деньгах Сакори и пока они не закончатся ему придётся молчать, а уже потом, можно делать всё что хочет. Вдруг они почувствовали у себя на плечах чью-то руку, они обернулись назад и увидели какого-то ниндзя региона "Анруи"
- Что вы тут делаете дети? Почему вы в крови? Я вас отведу к нашему лидеру.- Но увидел что перед ним стоит этот торговец, он сразу упал на колени и сказал.
- Сэр, Вам не мешают эти мелкие уроды? -   его голос был жалобный.
- Молчать! Не называй их уродами, они единственные кто смог обыграть меня! - он ударил этого мужчину по лицу и тот парень улетел. - Извините его поведения, давайте я вам сниму отель и куплю одежду. - говорил мужчина.
- Нет, спасибо, мы сами, Вы нас только что спасли и мы пошли, досвидания. - ребята начали убегать и забежали в какой-то ближайший магазин, они купили какие-то лохмотья самые дешёвые.
- Могли бы купить что-нибудь получше, а то я на Маугли какого-то похож, я лучше старое одену...- сказал Кейн и начал переодеваться по середине базара.
- Идиот....Посмотри вокруг. - Сакори отошёл от Кейна делая вид что не знает его.
- А, здрастье, я тут купил одежду смотрите. - Кейн улыбнулся и одел лохмотья, все вокруг его считали каким-то идиотом, а Сакори уж точно. Они пошли дальше.
- Да, если так рассужать, то что бы ближе добраться до тюрьмы, мы должны пройти через канализацию.- спокойно сказал Сакори.
- Что!? Я не за что там не полезу! Я пойду в главный вход! - сказал Кейн и сделал несколько шагов вперёд.
- Вот! Вот они вторженцы! - орали несколько человек, Кейн не думая забежал в канализацию и побежал по канализационным водам.
- А он еще возникал. - Сакори запрыгнул тоже в канализацию и побежал. Члены региона "Анруи" не решились туда залезть. Пока Кейн бежал он споткнулся упал и начал падать вниз по темноте, не было видно вообще не чего, он летел куда-то вниз и чувствовал что падает, и вот наконец он упал прямо вканализационную воду и всплыл наверх, Кейну не повезло потому что Сакори тоже падал вниз и упал очень не удачно, прямо на одно место парня.
- АААА!!!!!! - заорал Кейн прежде чем идти ко дну вместе с Сакори, они оба выплыли. Сакори чувствовал что от них пахнет не очень приятно, а Кейну было жалко, только своё одно место.
- Ах, ты сволочь! Куда ты падал? - разозлившись спрашивал Кейн.
- Не знаю темно было...- безразлично сказал Сакори.
- Да от нас еще и дерьмом несёт!! Нафига мы покупали новую одежду, если её еще одеждой можно назвать...- пробормотал Кейн.
- О, нет!!! - выкрикнул Сакори и достал из кармана деньги. - Их больше не кто не примет!
- Да, я же говорил надо идти через главный вход...- сказал Кейн, сделал шаг вперёд, подскользнулся и снова упал в воду.


Рецензии