стр 149

будет.
Да брось — подхватил забавную идейку Сёмка.
Пожалуйста? - попросила умоляющи Файка.
Интересно, чем мы ей так не понравились? - задавала сама себе вопрос Ритка.
Тихо — приглушил её рассуждения Сёмка — Объект. Ядерная бомба приближается — размахнулся достаточно и закрыв глаза прошептал будь что будет...
Ёкарный бабай — вместо не понявшей кто её пнул да ещё осмелился по наступать на пятки Переводчице, подскочил Мишка, для отвода глаз, быть может — На улице такая красота — оказывается мальчишка в момент «подожения фитиля» выглянул в окно — А мы здесь сидим в четырёх стенах блин — с отчаянием заметался по комнате для отдыхающих соприкасаясь со стёклами — Выпустите меня. Можно я уйду? - засветился в глазах нехороший тётки — Неееет — тряхнул головой не дождавшись ответа будто, чувствовал нечто ужасное, потому рвался на свободу - «Кошмарная тётка» - забурчал себе под нос так что его могли понять только «конфетки» - Я, я ухожу! - осмелился заявить и уже собрался к выходу
Возможно зря, но его задержали дети, испугавшись сурового гнева Переводчицы.
Стой глупенький — и хотя Ритка тоже ощущала жуткую атмосферу, она таки остановила коллегу словом — Щас же съёмки... будут — оглядывалась она.
Ну нет - «ныл» Мишка — Я боюсь. Честно! Первый раз я готов пожертвовать выходом на сцену — сердце мальчишки колотилось будто работает отбойный молоток на спешной стройке — Я по-настоящему умираю от страха — не верил сам себе — Произойдёт не поправимое — пытался оправдаться. Ну разрешите я смотаю удочки. Тропик меня заменит. Чернушка справится — нашёл дублёра — Отпустите!? - даже встал на колени — Я удеру незаметно. А вы наврёте что Мишка заблудился — панически тряс головой — Умоляю вас?!? - смотрел в глаза детям. Благо, Переводчица на этот момент вышла вон, по каким-то делам.
«Конфетки» молча посмотрели на жалкого Мишку и хотя их самих аж перекореживало, от страха, они таки порешили отпустить «убитого на лицо» друга.
Спасибо! - Мишка кланялся в ножки.
Но тут Пер.Г. - напомнил Сёмка увидев её через замочную скважину, в коридоре.
Отвлеките её а я как-нибудь. По стене — Мишка весь дрожал а его зубы стучали во время протискивания в толпе. И только, мальчишка хотел повернуть за угол как, остолбенел до посинения пят, глаза в глаза столкнувшись с Переводчицей.
Это кудай-то ты намылился? - распламяняла в себе зло, выловившая беглеца Переводчица.
Боже, мне конец — обливался потом обшептавшейся Мишка — Я живой труп.
Что ты бормочешь? - Переводчица попыталась понять его мысли — Гадёныш!... Быстро в комнату. Ну -  пихнула мальчишку за порог.
Кошмар на яву — казалось, Мишка потерял себя.
Спокойно Миханыч. Прорвёмся — поддержала товарища косящаяся на Переводчицу Маруська.
Далее, дети боялись даже пошевелиться, не то что чего-нибудь высказать. Закусывали губу и робко наблюдали за выхаживающей в зад и перёд «надзирательницей».
Тюряга — случайно подумала в слух Ирка за что поплатилась внезапным наказанием.
Щас будет, кунсткамера — угнетённо предупредила плеснувшая гадостью Переводчица.
А Нина Борисовна, закончив консультирование в обществе режиссера направилась к детям. Но войдя в репетиционное помещение, руководитель сильно удивилась поведению своих танцоров которые сидели на скамейки плотно прижавшись друг к другу и смотрели в пустоту, дабы ни коем образом ни попасть взглядом на стоящую в позе поставленных рук на пояс да ног на ширине плеч наблюдающей исподлобья за «конфетками» Переводчицу.
Я не думал, что они такие послушные — мог бы выразиться иначе, режиссер.
У них наверное просто закончились конфеты вот они и спокойные. - Нина Борисовна могла бы попасть в точку, если бы ни одно «обстоятельство»... - Так, мои шоколадные, вы готовы для последнего рывка?
Д да — не решительно, ели заметно кивнули дети в то время как Мишка вообще сидел повесив голову.
Хм — подметила что-то для себя Нина Борисовна — А что как не весело? - пыталась подбодрить смыкающих глаза.
Устали, Нина Борисовна — произнесла на выдохе, нашёл отговорку Сережка.
Ну ещё капельку, мои милые — приласкала Нина Борисовна.
Нина Борисовна, хоть через край — готов пасть на поле битвы Серёжка.
Нет, вот до изнеможения ни надо — запретила работать на износ Нина Борисовна — Хорошо? - получила подтверждение — Тогда сейчас танцует пара, а потом «Ёжики», Беспокойные — улыбнулась руководитель думая что дети последуют её примеру.


Рецензии