борьба со страхом

Но почему?почему так екает сердечко? Почему я вновь не могу уснуть?

 

 Может быть я не умею быть счастливой и наслаждаться жизнью? Почему я пытаюсь разгневать Бога своим унынием и своей апатией и грустью? наверное все-таки мне чего-то не хватает...Так чего же? Любви? О,Боже, я любима! Я люблю и у мое сердце наполнено любовью и нежностью! У меня чудесные дети, за которых я благодарна небесам, и все мы здоровы и нам сопутствует удача! У нас все прекрасно! Моя семья и мой дом это моя крепость, в которой я чувствую себя комфортно и очень уютно!

 Но где же прячется эта самая тайная боль, что мучает мою душу?

 она прокрадывается среди ночи и шепчет о чем то страшном и непоправимым...

Я догадываюсь,............... о,Боже, я знаю, что это! ...........Это страх...

Это мерзкий и противный страх, который пытается овладеть мною своими вездесущими щупальцами!

 Я поняла!Вот он, вот тут, да, вот здесь, тут он родился и вырос, поганец, вредный сорняк в моей душе,

 вот его корни и вот то, чем он питается! Ха Ха! Да это же никчемное мерзкое создание, порождение глупости, пытающееся испортить мне всю малину? Ну уж нет!

 

 Я знаю откуда он взялся,догадываюсь о его цели и прекрасно понимаю, что он хочет от меня! какая же это глупость! Хорошо хоть, что именно так называется истинный страх, потому что у них одна прародительница, глупость и страх рождаются от неверия.


НО! Я сильнее его!Зная мелкого пакостника, я легко от него избавляюсь!

 Спасибо, мой Ангел, что разбудил меня среди ночи, и заставил меня разложить это состояние на мелкие частички, чтобы мое просветление и вера смогли его победить!

 Я нашла его, поняла причину своего кошмара и теперь я эту причину запросто уничтожаю!

Да, теперь его нет! Страха больше нет!

Он не существует больше, он лопнул , как шарик, потому что я верю в свою силу и прежде всего я верю,

что Вселенная будет благосклонна ко мне и вся доброта и любовь мира будут беречь и охранять МОЙ МИР

 от всякого рода причин, этого никому не нужного,глупого и беспомощного передо мной, страха!
Так что можно спокойно идти спать дальше, не думая о прошлом и будующем,

 ведь сегодня и сейчас все ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

 

 И будет ТАК ВСЕГДА!


Рецензии