Любить - это значит идти до конца

Любить – это значит идти до конца,
Каждый шаг - освящая любовью одной,
Красоты ради истинной и неземной
Пробуждая Пророка в себе и Творца,

Чтоб в узорах нездешних закатов алеть,
Траекторией огненной путь начертав,
В запредельных пространств проникая состав,
О таинственной жертве совсем не жалеть,

В галактическом блеске волшебных миров
Тонко чувствовать ритм удивительных строк,
Я иду до конца, путь безмерно далёк,
Всей Вселенной меня наполняет любовь…

23 октября 2010.


Рецензии
Вселенна безгранична- это точно,
Я в сновиденьях- в млечности иду,
И проникая мыслью в запределье,
Любовь свою всегда себе найду.
Ведь на земле порою скучновато,
Любовь не та - Вселенскую хочу,
Взирая на планету с поднебесья,
Над бытием людским я хохочу...

Козловский   24.05.2011 19:09     Заявить о нарушении
Смешного, на мой взгляд, здесь меньше, чем трагичного...
А насчёт любви согласна - Вселенская любовь интригует гораздо больше...
Спасибо за экспромт!

Юлия Мицар   25.05.2011 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.