История любви или письмо из будущего

   Если вы у кого-нибудь спросите, какие годы самые – самые в жизни человека, то любой ответит – студенческие. И ведь это правда! Настоящие друзья, первая любовь, такая светлая и чистая – всё это студенчество.
     Я – Зарипова Мария. Сейчас я студентка 4 курса АмГПГУ специальности учитель начальных классов и английского языка.  Но это сейчас, а казалось бы совсем недавно…
***
Глава 1. Егэ нам только снится…
Телефонный звонок нарушил мой глубокий и сладкий сон.
- Да. Слушаю,- прошептала я тихим, сонным голосом.
- Машка!!! Ты что, спишь ещё?
- Леся, это ты? Что же по-твоему я должна делать в … 8 утра!?
- Да. Вот именно! Уже ВОСЕМЬ! Рота подъём и бегом в приёмную комиссию с результатами ЕГЭ!
- Считай, что я уже там! Через час  встречаемся у входа в универ.
- ОК! Жду! Паспорт и аттестат не забудь!
   Я мигом соскочила с кровати и забегала по комнате в поиске одежды, которая хоть как-нибудь бы подходила бы к такому случаю.
- Машунь, а ты куда с утра пораньше собралась? – это мама услышала крики и топот и решила посмотреть, что происходит. 
- Мусик, я в пед подавать документы. Леся меня живьём съест, если я опоздаю!
- Ой, а я совсем забыла!  Какая же ты у меня уже взрослая!
- Мамуль, все любезности потом. Я опаздываю!
- Ладно, ладно! Я пока завтрак приготовлю.
- Молодец! Займись полезным делом и не отвлекай меня.
   Через час я уже подлетала к дверям университета.
- Машка, ну наконец-то! Я думала ты уже не придёшь.
- Леся, ты что! Давай бегом!
  Перед нами было 4 человека.
- Маш, я волнуюсь!
- Не дрейфь! Прорвёмся! Ты пока постой. А я сбегаю к автомату и принесу нам успокоительное.
- Что?
- Что, что! Шоколадку!
- А-а-а…
- Да, Лесь, серьёзный случай!..
   Тут начинается самое интересное, так как с автоматами я на ВЫ. После борьбы с этим прогрессом общества, я получила-таки свою шоколадку, но взяв сдачу, я нечаянно уронила монетку и, нагнувшись за ней, столкнулась лбом с парнем, который так некстати решил помочь девушке.
- Прости, пожалуйста,- промолвил он, - вот твоя монетка.
- Да ничего. Спасибо.
   Не придав значения этому случаю, я пошла к Лесе, которая уже вся издёргалась.
- Машка! Тебя только за смертью посылать! Ты куда документы подавать будешь?
- На начпед. А ты?
- Я подумываю на психолога.
- Пошли! Наша очередь.
    Мы зашли в кабинет, где было много людей. Все что-то писали, что-то искали, куда-то бегали.
- Машунь, тебе сюда, а мне вон туда,  - указала она на столы с табличками.
   Я подошла к столу, где сидел симпотичный парень.
- Информатика? Английский? -  спросил он.
- Английский.
-Хорошо. Давай всё, что ты принесла и заполняй документы.
   Я справилась довольно быстро и вышла в коридор. Леси ещё не было. Я стала рассматривать различные вывески и объявления, которые висели на стенах.
- А ты куда подала документы, - спросил голос, который явно находился у меня за спиной.
   Я обернулась и увидела того самого парня, с которым мы столкнулись  лбами.
- На начпед,- ответила я. А ты?
- На психолога. А как тебя зовут?


   
-Маша. А тебя?
-Егор. Вот и познакомились.
-Машка!!! Я наконец-то отмучилась!!! - подбежала Леся с радостным криком.-Ой, прости. –Ты тут разговариваешь…
-Да ничего. А ты Машина подруга?
-Да. Я - Леся.
-Егор. А ты куда документы подала?
- На психолога и начпед.
-Леська!!! Правда?
-Да, Маруся! И я думаю, что буду с тобой в группе!
-Ура!!! Я тебя обожаю!
-А может нам отметить такое важное событие,- предложил Егор.
-Извини, но мы не…
-Да нет! Может погуляем вечером? В кафэ зайдём. Я буду с другом и вы вдвоём. Мы угощаем! А вот кстати и он! Эй, Митя! Иди сюда!
-О! Привет, Егорыч! Я тебя не заметил! А кто это?
-Это Маша и Леся. Они будут с нами на одном факультете учиться.
-Ух, ты! Не институт, а цветник!
-Да. Мы тут решили прогуляться вечером. Ты как?
-Я категорически за!
-Ну, девочки. До вечера!
-Ага. А вы ничего не забыли? - подмигнула мне Леся.
-А что такое?
-Наши номера телефонов! Как мы созвонимся?
-Спасибо, что напомнила!
Глава 2. Новогодние сюрпризы.

   
Первая любовь… светлое и чистое чувство. Почему? За что мы любим человека? За что-то или просто так? Порой мы  ненавидим человека  до мозга костей, но прощаем и любим вновь.  Любовь окрыляет, заставляет ходить по воде, даёт счастье… Но она же всё это отбирает. Нужно только помнить об этом…
***
Мы с Лесей ехали в автобусе ко мне домой.
-Маш, правда прикольные парни! Вот повезло! Учиться ещё не начали, а уже знакомимся с однокурсниками! Маша. Маш! Да что с тобой?
-А? Прости. Что ты сказала?
-Так. Уже не важно. Ты о чём задумалась? Или о ком?
- Об Егоре, если честно.
-Что, любовь с первого взгляда?
-Нет. Просто у меня такое чувство, что я его уже где-то видела. А вот вспомнить не могу.
-Ну, мало ли где! В магазине, в школе, в клубе, да просто на улице, наконец!
-Нет, Лесь. Здесь что-то посерьёзнее.
   После я уже над этим не задумывалась. Может зря?
   Весь день мы провели у меня, занимаясь всякими девичьими штучками, а если честно, то готовясь к сегодняшней прогулке.
     Мы договорились встретиться около Ю-сити. И в назначенное время мы с Лесей стояли возле кафэ.
-Обычно девушки опаздывают, - заметила Леся.
-Ага. Что??? Я надеюсь они не такие!
   Мы рассмеялись.
-Привет!  Что так весело? Мы, вроде, ещё не шутили.
-Да так. Машка за вас шутку рассказала смешную!
    Парни оказались очень приятными в общении. Они постоянно шутили  и веселили нас . Когда мы с Лесей вышли в туалет, она шепнула мне:
-А Егор не сводит с тебя взгляда!
-Ты думаешь? А вот мне показалось, что с тебя не сводит взгляда Митя.
    Мы вернулись за столик.
-Девчонки, на улице тепло. Пойдёмте на набережную? - предложил Егор.
-Мы не против!
    Мы гуляли весь вечер. Я вернулась домой около 11.
-Нагулялась? А теперь марш лепить пельмени!
-Ну ма-а-а! Я так устала!
- Ничего не знаю! Тут не очень много. А потом  сразу спать пойдёшь, если так устала.
- Да уж. Устала не то слово.
    Так день за днём и вот уже пора на учёбу. Мы с Лесей и Егор с Митей поступили куда хотели. Мы были чрезвычайно рады, что будем учиться в одной группе. Естественно наша внезапно начавшаяся дружба не закончилась просто так.
   Вскоре наступил Новый год. Мы решили отпраздновать его всей группой на квартире у одной из девчонок. Парни и девушки одногрупников тоже приглашались.
    Через час после боя курантов Егор предложил нашей дружной четвёрке прогуляться.
   На улице было много людей. Все кричали и поздравляли друг друга с Новым годом. С неба сыпали лёгкие красивые пушинки.
- Маш, я хочу поговорить с тобой. Это очень важно.
- Очень? Ну хорошо. Только Леся и Митя…
- Если ты не заметила они идут позади нас и не помешают нам.
- Ну, тогда говори.
- Понимаешь, мы дружим уже чуть больше 4–х месяцев и стал замечать, что я отношусь к тебе…
- Больше чем к другу?
- Да. Я постоянно…
- Думаю о тебе?
- Да. Меня…
- Тянет к тебе?
- Да. Постой! Откуда ты …
- Знаю? Ты что, не понял? Я чувствую тоже самое.
- Правда?
- Ну конечно!
- Слушай, я так рад! Я хотел сказать: будь моей девушкой.
-С  удовольствием, милый! Ну что? Ты долго будешь так стоять?
-А…
- Поцелуй меня, дурачок!
  Следующие минуты были просто превосходными!  И я увидела, как Митя целуется с Лесей! Ну что ж. Теперь будем встречаться парами.
Глава 3. Непредвиденные обстоятельства или проверка на любовь.
   Когда-то человеку приходиться столкнуться со взрослой жизнью. Это неизбежно. Вопрос в том, насколько он будет готов к этому. Если нет, то она ломает тебя, если да, то ты ломаешь её и живёшь счастливо. В этот момент тебе смогут помочь только ты сам и самые близкие тебе люди.
С тех пор прошло чуть больше 2-ух месяцев.
   Мы отлично провели выходной в ночном клубе и возвращались домой.
- Ну, Машунчик, она сама ко мне липла! Ты же видела! Она была совершенно пьяна!
- Видела. Поэтому не сержусь!
- Машунь, я люблю тебя!
- И я тебя.
- Осторожно, машина! Маша!!!
   Я не заметила ехавший на красный свет автомобиль. Я едва успела отскочить и упала. Резкая боль пронзила моё колено.
- Машка! Ты в порядке?
- Коленку сильно ударила!
   Но сейчас мне было это не важно. Я вспомнила где видела Егора раньше. Это стало ударом для меня.
***
Очнулась я в больнице. В палату вошла медсестра.
- Пришла в себя? Молодец. А я уже хотела дать тебе нашатырь. Отдохни пока.
   На следующий день пришла Леся.
-Привет!
- Привет! Ну, как ты?
-Ничего. Нормально. Сказали, что я могу идти домой.
- Здорово! Но, прежде, скажи мне: что случилось там, на переходе? Почему ты потеряла сознание? Я же видела, ты упала намного позже, чем тебя сбила машина.
-Ты права. Помнишь, два года назад я попала в аварию?
-Конечно. И что?
- Тогда я так же шла по переходу. Автомобиль промчался на красный свет. Я отделалась переломом руки, а вот девушка, которая шла рядом погибла.
-И ты вспомнила эту историю и испугалась, что с тобой могло произойти то же?
-Нет. За рулём был Егор!  Я вспомнила это! Я вспомнила человека за рулём! И это точно был он.
-Как? И что ты теперь будешь делать?
-Не знаю, Лесечка. Не знаю. Но меня коробит от одной мысли, что Егор-убийца!!!
-Так. Ладно. Собирайся домой. А что делать потом решим.
   Весь день я провела дома. Отсыпалась после тяжелейшего стресса. Часов в 7 вечера ко мне в комнату зашла мама.
-Ты не спишь?
-Уже нет. Что случилось?
-К тебе пришли.
-Кто? Леся?
-Сейчас увидишь.
   Но это была не Леся.
-Егор? Зачем ты пришёл?
-Машунь, мне Леся всё рассказала. Я хотел объяснить тебе всё.
-Предательница! А ещё подруга! Уходи! Я не смогу с тобой разговаривать!
-Неа. Я не уйду, пока мы не поговорим!
-Ты сволочь!!! Не мучай меня!!!
-Не кричи. А то твоя мама придёт.
   Я уже не могла говорить. Я уткнулась лицом в подушку и зарыдала.
   Егор сел на кровать и обнял меня.
-Мышонок мой. Ну что ты себе напридумала! Выслушай меня. Понимаешь, машина была не моя, а отца  приятеля. Мы немного подвыпили и решили прокатиться. Я был пьян меньше, и поэтому сел за руль. На том злополучном перекрёстке этот идиот стал выхватывать у меня руль! Естественно его влиятельный папаша замял дело. Машина то его была! Вскоре все забыли про этот случай. Ну а теперь скажи же что-нибудь.
-Ты меня не обманываешь?
-Глупенькая! Зачем? Был бы я виноват, то просто исчез бы из твоей жизни.
-Обними меня.
-Любимая моя!
-Обещай, что никогда меня не бросишь.
-Обещаю.


   

   


Рецензии