Если враг оказался друг

   Кончились зимние каникулы. Опять в школу. Желания идти, конечно, нет, но очень хочется увидеть друзей, одноклассников.
   Я шла по парку на другом конце, которого и находилось это  злополучное здание.  Погода была зимняя, но, на  мой взгляд, довольно приятная. Шёл лёгкий, крупный снег. Ветра и мороза не было. Даже воздух казался особенно свежим. Я просто наслаждалась природой. Вдруг  мысли прервал громкий и знакомый голос, который крикнул: «Наташка!» Затем кто-то сбил меня с ног  и мы вместе упали в сугроб.
- Светка! Ну нельзя так наскакивать на людей! Привет!
- Привет!
   Мы встали, обнялись и, разговорившись о том, о сём пошли в школу.
   Надо сказать, что Света моя подруга. Мы не виделись все каникулы, так как родители отправили её на это время к бабушке.
      Настроение у меня поднялось, но ненадолго. Только мы вошли в фойе, как я увидела Ольгу (мы заклятые враги и жутко ненавидели друг друга). Ольга стояла в окружении подруг. Как только мы со Светой прошли мимо них, Ольга что-то шепнула, показала на нас и вся компания засмеялась.
- Наташа, я сейчас взорвусь.
- Тихо. Они этого и хотят.
   После уроков мы со Светой вышли во двор, и  ей пришла идея слепить небольшого снеговика прямо возле школы. Мы лепили снежный ком, и тут сзади раздался голос.
-Ой! Наши девочки в детство впали. Понимаю Светка, но ты, Наташа. Никогда бы не подумала, что ты можешь связаться с ней. Она же… 
   Дальше Оля продолжить не смогла потому, что я рванула к ней и со всей силы ударила по лицу кулаком. Удар был сильным, и Оля упала. Тем не менее, когда я ещё ничего не успела сообразить, она вскочила и ринулась в бой. Между нами завязалась драка. Мы, толкаясь, пытались запихнуть друг друга в сугроб, пинали и били друг друга. Но наша драка была недолгой.  В самое неподходящее время на крыльцо вышел директор школы.
- Прекратить! Наташа, Оля живо ко мне в кабинет для объяснений!
   Я подбежала к Свете.
- Пошли со мной, - попросила я.
- Зачем?
- Свидетелем будешь!
   В кабинете нам устроили разнос.
 - Я не буду сейчас говорить о том, что ваша драка вопиющее безобразие. Это вы и сами знаете. Скажите только, кто начал и что послужило причиной.
   Мы с Олей стояли, молча, опустив головы.
- Тогда ты, Света. Расскажи об этой драке, как свидетель и подруга Наташи. Кто первый начал.
- Ну вообще первая начала Наташа… Оля просто ответила…
- Света! Что ты говоришь! Первая начала Оля! Она же оскорбила тебя! – воскликнула я.
- Да. Но  ты первая ударила.
- Значит, первой была Наташа? Отлично. Вы девушка будете строго наказаны.
- Нет! Аркадий Борисович это я виновата. Я действительно оскорбила Свету. Наташа просто защищала  подругу. Пожалуйста, прошу вас, не наказывайте её.  Я даю вам честное слово, что этого больше не повториться, - просила Оля.
- Ладно. Учитывая, что вы хорошо учитесь и никогда  раньше не были замечены, прощаю. Но чтобы больше этого не было.
   После того, как мы вышли из кабинета, Оля набросилась на Свету.
-  Как ты могла! Наташа ведь твоя лучшая подруга! Ты должна была защищать её!
- Не лезь не в своё дело!
- Вообще-то я тоже так считаю. И ты Светка-гадина! Я тебе никогда в жизни этого не прощу! Я ведь тебя защищала! А ещё подруга называется!
- Ты бы на себя посмотрела! Подруги из-за всяких мелочей не обижаются! Я просто сказала правду!
   Света, злобно повернувшись на своих каблуках, быстро ушла. Мы с Олей вышли на улицу.
- Спасибо тебе, большое. Ты меня, можно сказать, спасла!
- Не за что. Просто не люблю ложь и таких «подруг». Я, конечно, не сама доброта, но не позволю из-за меня страдать другим.
- А ты совсем не такая, как я о тебе думала! Ты намного лучше. И совсем не змея.
- Спасибо за комплимент,- засмеялась она. – Слушай, погода отличная. Может, прогуляемся?
- А что? Я с удовольствием! И вот ещё. Давай с тобой дружить с сегодняшнего дня? Мне кажется, нам будет хорошо вместе.
- Идея - супер! Какую подругу я обрела! Класс!
   Вот так мой худший враг оказался моим лучшим другом.


Рецензии
Жизненная ситуация... Мой дом стоит прямо рядом со школой, и подобного я достаточно насмотрелся:) А что насчёт - «Если враг оказался друг», - не зря же поговорка гласит - "Самая крепкая дружба начинается с хорошей драки". :))

Добрый Фред   24.05.2011 21:21     Заявить о нарушении