Как умирало солнце

Пишу книгу, отрывками, буквально собирая по пазлам. Это один из моментов.


- Ты когда-нибудь видел, как умирает солнце? Тихо пускается на дно, обжигая своим теплом. И от воды поднимается пар. Я больше ничего не вижу…
А небо…, а небо больше не нужно. Со всем этим миллионом других звёзд.
И мои грёзы рассыпаются, когда я начинаю готовиться умирать. Я не знаю, когда это произойдёт. Как умирают дни, превращаясь в беспощадные ночи, где я не могу разглядеть истины, так умирают люди, чьи глаза гаснут в шаге от надежды.
Но нам больше не нужно прятаться, ночь сделает это за нас, когда время заберёт наши тела, превратившиеся в горку серой пыли.  Вся Земля покрыта этой пылью.
Мне не страшно, что когда-нибудь мне придется отвечать за свои обещанья. Они полегли вместе с теми, кто был рядом со мной.
Ты никогда не видел, как умирает солнце… Как оно опускается на дно, обжигая своим теплом. И от воды поднимается пар. Ночь стала привычной.
Мы ослепли в поисках и вечных скитаниях. Но что же нужно нам?

А я видела, как умерло солнце! Я лежала на мокрой земле, смотря в бездонное небо. Впервые в жизни хотела умереть! Хотела умереть вместе с ним! Но это было роскошью. Кто-то снова сыграл со мной злую шутку. Я должна была снова встать. Снова идти. Идти на ощупь, спотыкаясь..идти.
Впервые в жизни мне уже нечего было терять.
Я видела, как умерло солнце. Зашло под воду. 
Ты не видел, как оно умирало, ты не видел, как оно жило. Ты не видел и не увидишь разницы…


Рецензии
Это просто восхитительно!
Знаете, недавно смерть солнца тоже вдохновила меня. И название моего произведения почти,как у Вас - "И видеть, как умирает солнце". Но вдруг я нашла Ваше бесподобное творение! Сколько в ней магии, живости, неподдельной красоты слова. И что самое интересное - у меня, и у Вас умирающее солнце одинаково печальное.
Но Вы видите его глубже, Вы страдаете вместе с ним.
Потрясающе, как Вы умеете писать и вкладывать жизнь в Ваши работы. И пусть это боль, а не радость, трагедии, вместо счастья - всё же это очень притягательно.
Удачи Вам!
С уважением,
Заира

P.S. Удивительно, нам пришла в голову почти одна и таже мысль...

Заира Газгириева   04.05.2013 16:20     Заявить о нарушении