971, 972 Косые и фронт, Доктор и недержание

972. Доктор и недержание

Пациент  с жалобой:
- Доктор, видите ли!..

- Пока не вижу! – И ждет.

- У меня недержание!..

- Мочи?.. Тогда   скорым  шагом к урологу, чтобы тут не вонять  уриновой кислотой!

- Нет, доктор, у меня не держит!..

-  Если память, – начал серчать  доктор, - то   рысцой, с переходом на галоп,  к невропатологу!

- Нет, доктор! У меня на  подьёме не держит!..

- А!.. Тогда переходите  на положение «лежа», чтобы он провисал!
***

971. Косые и фронт

Старуха на хуторе Тополи к своему деду:
-Ты скажи мне, Панкрат, что пишут в газетах насчет   военных фронтов. За Народный фронт я знаю. А ещё какой?..

- Да, первый Белорусский фронт!

- Это как понять?

- Это белорусского «зайчика» с его инфляцией  поймал за уши наш  русский «медведь».

- И чо?

- Будто не знаешь, старая! Задницу им вытер,  в сторону швырнул, чтоб рядом не вонял и крикнул вдогонку: «Одна и польза от тебя, косой, задницу  тобой подтирать!»
***


Рецензии
Уважаемый Александр! Ну очень рассмешили белорусским "зайчиком".
Прямо в десятку.Так и есть в жизни.Намек понял.
Искренне с улыбкой, Сергей.

Сергей Даниэлс   23.05.2011 02:27     Заявить о нарушении
Я смотрю на этих вождей. как они "шебуршаться", в итоге получается так: "Кого сначали "чинила", потом обычно едять с "потрохами"!" Косой - он и есть косой, да ещё и ушастый, чтоб удобно было медведю его брать для подтирки своей задницы.

Спасибо за визит и комментарий.
С уважением - Александр Зима.

Alex Zima   23.05.2011 03:49   Заявить о нарушении
Белорусский "зайчик" даже в рейтинг попал.

Alex Zima   24.05.2011 00:41   Заявить о нарушении
Алекс! Вы как в воду глядели.Ваш анекдот ко времени. Сегодня "зайчик" упал на 50%.Ого! Шагаете со временем:-)))

Сергей Даниэлс   24.05.2011 02:50   Заявить о нарушении