Юмореска психотропное оружие

                «ПСИХОТРОПНОЕ ОРУЖИЕ»

    С незапамятных времён известно: женщина сотворена Богом из ребра мужчины.
Может быть, это и было так в те далёкие от нас времена, но ход современной истории
ежедневно доказывает обратное: мужчина – продукт творческой деятельности женщины.
«Обработка» мужчины производится с помощью самого современного оружия – «психо-
тропного», именно того оружия, которого ещё нет в арсенале военных стратегов и поли-
тиков радикального и националистического направления. Слабая половина человечества:
женщины – «психотропное оружие» уже давно используют для локальных целей – собст-
венных мужей и любовников. Мы – мужчины порой совершенно не осознаём, что стано-
вимся объектами применения «психотропного оружия». И только тонкий, совершенно лишенный комплексов, мужской ум способен выявить это воздействие далеко не оборо-
нительного характера со стороны женщины.  Вот всего лишь несколько примеров. Иду я
со своей супругой, Лидией Николаевной, несколько дней назад по улице и вижу, как нам навстречу идет женщина; она движется весело, бодро, а походка её была необычайно
легка и грациозна. Я узнаю её – Елену Петровну, которая работает вместе с моей женой в школе. Я невольно поддался восторгу от этой милой женщины: « По походке видно, что Елена Петровна идет – ровно, как Лебедь над землёй плывёт…»  Супруга присмотрелась,
отмечает: « Да, это точно – Елена Петровна «шлёпает».

    Этим «шлёпает» она разом убила мой восторг от этой женщины, попутно «отшлёпав» меня за невнимание к ней самой. Одним словом, она дала понять: над землей, как Лебедь,
плывёт она, а все остальные женщины безобразно «шлёпают». Одно слово, но как быстро
оно меняет психологический настрой мужчины. Мужчине до таких тонкостей очень далеко. Или вот ещё пример. Однажды я выдаю жене такую, на первый взгляд , простую
информацию: «Китайские иероглифы имеют только смысловое значение и совершенно
не передают звуков…» На подобное сообщение жена ответила, как всем может показаться, довольно глупо, но если подумать, то в очередной раз муж подвергся воз-
действию «психотропного оружия» - она сказала: «Я вот всё думала, а почему они –
китайцы, так интересно «лепечут?» Вот и получается, что её «ничтожный» муж, спо-
собный обычный текст на русском языке переводить в звуки, всё же не способен так интересно «лепетать», как это делают китайцы, хотя последним невозможно иероглиф озвучить… Это значит – если анализировать ход рассуждений дальше – муж просто
обязан добиться высокого уровня «лепетания», иначе он не заслуживает внимания со
стороны приличной женщины. Вот так задача!- хоть учи китайский язык.

    Иногда она, супруга  делает так называемые «упреждающие удары» «психотропным оружием» по собственному мужу. Буквально день назад я так, между прочим, отметил,
Что Соня Выкрутасова в очередной раз «наставила мужу рога», и он её за это крепко побил. Несколько позднее, я уже думал, что лучше бы мне этой информации до ушей жены не доводить, ибо она ответила мне «психотропным оружием», против которого
У меня нет защиты – разве что нарушив только права человека: уподобиться мужу
Сони Выкрутасовой: « Мужчина, если он даже и «рогоносец», обязан быть великодуш-
ным. Благородство мужчины заключается в том, чтобы он не только не замечал
«ошибок» женщины, но и напрочь их забывал… Иначе какой он мужчина!?»

   И тут я понял, что моя супруга в какой – то степени подготовила мужа к возможным
«ошибкам» с её стороны. Я вынужден буду прощать её «ошибки» и капризы. Я уже
сформирован по тому «образу», который она наметила много лет назад, выбирая меня
в мужья. Чтобы быть мужчиной, мне нельзя выйти из «образа», так как только женщина оставила за собой право на то, кого можно по – настоящему считать мужчиной . а кого
нет. Может кто – то думает иначе?   


Рецензии
...Манипуляция как средство подавления...

Анатолий Неволин   25.05.2015 16:24     Заявить о нарушении