Моей ЛАМЕ

Я в предвкушении мечты,
 И я так жду с тобою встречи,
  Для меня что значишь ты?
 Ты - Проводник мой в ВЕЧНОСТЬ,
 Я все хочу впитать, понять,
 Все, что мне позволят,
 И я хочу всем стать,
 Всем тем, кем мне дозволят,
 Я не боюсь Себя увидеть,
 Ту, какой еще не знаю,
 И развернуть свой свиток,
 Я лишь предпалагаю,
 Ты - мой Учитель, Проводник,
 А я, как путник средь пустыни,
 К колодцу с жадностью приник,
 Чтоб слиться с НИМ отныне,
 Ты - девушка в доспехах,
 Из моего второго сна,
 Спасительница СВЕТА,
 Что ко мне пришла,
 Я в предвкушении мечты,
 И я так жду с тобою встречи,
 Для меня что значишь ты?
 Ты - Проводник мой в ВЕЧНОСТЬ!


Рецензии
Прекрасно! Всем бы так талантливо излагать!
Удачи!

Рой Лётов   24.05.2011 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо, и вам удаачи и творческих успехов.,
с теплом, Света.

Сар Сарнай   25.05.2011 11:29   Заявить о нарушении