Боюсь тебя потерять...

Боюсь тебя потерять…
Говори же! Говори! Только не умолкай!
Так я буду знать, что ты рядом, что не покинул меня!

Боюсь тебя потерять…
Читаю умные книги, рисую правдоподобные картины, плету кружева счастья.
И это всё – для тебя!

Боюсь тебя потерять…
Я помню то время, когда ты ненадолго отлучился, оставив меня одну наедине с самой собой.
Сколько же ошибок я тогда совершила!
Но, слава Богу, ты вернулся.

Боюсь тебя потерять…
Злюсь на тебя, спорю с тобой…
Иногда – просто ненавижу!
Но, как же сладостно перемирие!

Боюсь тебя потерять…
Особенно ночью. Когда сон берёт жезл правления миром в свои руки и я уже не властна над действительностью.
Именно тогда, когда подсознание правит бал!

Боюсь тебя потерять…
Ранним утром, когда новый день ещё только-только вступает в свои права, а душа, не успев согреться в лучах  палящего солнца, такая неприкаянная,  пытается накрыть себя тёплым одеялом, сотканным из неповторимых лоскутков  памяти…

Я так боюсь тебя потерять!
Лишь об одном прошу – не дай мне сломаться!
Не позволяй мне жить эмоциями!
Никогда не покидай меня, мой разум!

21.05.11


Рецензии
Я Вас прекрасно понимаю, Александра. Вы точно выражаете чувства многих из нас. Удачи и вдохновения!

С теплом
Ирина

Рам Джанэ   18.04.2012 02:18     Заявить о нарушении
Одним и тем же "болеем"... :)
Спасибо!
С теплом, Александра.

Александра Ман   22.04.2012 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.