Неожиданная находка

Однажды женщина хотела постирать мужу брюки
и обнаружила в его кармане презерватив.
Она так разозлилась, что устроила мужу скандал!
- Ах ты, изменник, тайком гуляешь от меня?
Муж понял, в чём дело, и быстро сориентировался.
- Что ты, дорогая? Я купил его для нас с тобой!
- Но мы с тобой уже два месяца, как не спим вместе!
- А сегодня я хотел сделать тебе приятный сюрприз!
- Правда, милый? Ты не врёшь мне, как всегда?
- Правда, дорогая!


Рецензии
а если мы никогда не использовали презерватив? ы! как выкручиваться?

Юлия Теличко   22.05.2011 09:39     Заявить о нарушении
Жена хотела обмануться, вот и поверила, чтобы сохранить семью,
хотя всё прекрасно понимала! :-)

Семён Гриль   22.05.2011 09:43   Заявить о нарушении
да уж... Думаете, хотела обмануться? Зачем тогда по карманам полезла?
Эток ак в том анекдоте, где он ей "ну ты же у меня умная, придумай что-нибудь сама")))))))))))))))))

Юлия Теличко   22.05.2011 10:20   Заявить о нарушении
Перед стиркой принято всё вынимать из карманов. :)

Семён Гриль   22.05.2011 10:53   Заявить о нарушении