Кровь по венам...

Кровь по венам...
Разжигает огонь...
Кто был первым...
Тот не будет второй.

Боль тупеет...
Закрываю глаза .
Вдруг успею...
Что то тихо сказать.

Сколько можно?!
Невозможность дышать...
Боль и холод 
Истязают опять...

Время лечит...
Только не для меня...
Я болею,
Не жалея себя...

Все в осколках...
Я босая стою.
Шаг до крови...
Я стою и молчу.

Кожа рвется...
Боль стучит по вискам...
Только в сердце...
Боль больнее в стократ...

Нет спасенья...
От себя не сбежать.
Кровь стекает...
Память жжет не щадя.

Кто мне скажет?
Сколько времени ждать...
Боль меня истязает...
Не желая стихать...

Я тупею...
От слепого огня...
Я слабею...
Не жалея себя...

Рвется в клочья...
Разрывается мир.
Кровь по венам...
А душа птицей в высь...

Смерть подходит...
Я у края стою.
Боль сжигает...
Я сознанье ловлю.

Вечный холод.
Я себя обрекла.
Мало места...
В бесконечность входя.

Не жалею...
Ни себя , ни кого...
Сердце в клочья...
Поднимаясь , живу...

Время лечит.
У чужого огня.
Ставлю свечи...
Согревая себя.

Боль утихнет...
Может завтра сама...
Я забуду...
Как с любовью жила.


Рецензии