4. Первый поцелуй

    День был солнечный, но немного ветреный. Словно дети, мы с ней радостно бегали от карусели к карусели. Так приятно было наблюдать ее светлую улыбку, ловить лучики счастья и радости в чудесных глазах. С каждой нашей встречей я чувствовал, что все больше погружаюсь если не в омут любви, то в бурный океан симпатий уж точно. Наблюдая за ней, я мог сделать вывод, что она испытывает то же самое, но загадывать и торопить события не хотелось.
    Слегка пошатываясь после очередной особо резвой карусели, мы, слегка пошатываясь и веселясь, наблюдая за «пьяной» походкой друг друга купили по мороженому и присели на скамейку, в тень развесистого клена.
    - Ну как тебе поездочка? Повторить не хочешь?
    - Неееет, - она отрицательно тряхнула головой. Длинные волосы взметнулись в воздух. – С меня и одного раза хватило.
    - А мне понравилось.
    - Ну, если хочешь, можешь кататься, я туда больше ни ногой.
    - А у тебя что за мороженое?
    - Фисташковое, - она помахала рожком у меня под носом.
    - Никогда не пробовал.
    - Держи. – Она протянула рожок мне. Я наклонился, чтобы откусить, и в этот момент ее рука непостижимым образом дрогнула так, что я вляпался в мороженое прямо носом.
    - Оу, замечательно.
    - Погоди минутку, - она достала из сумочки салфетку и осторожно вытерла кончик носа. – Теперь все.
    Не убирая руки от моего лица, она посмотрела мне прямо в глаза. В тот момент я скорее интуитивно понял, чего она ждет. Или она поняла, и это понимание отразилось у нее в глазах. Я взял ее руку, нежно сжал. Наши лица сблизились…




На скамейке под развесистым кленом сидела дама, одетая явно не по времени года. На ней были полупальто, длинная юбка и высокие сапоги на шпильках. Из-под красной широкополой шляпки на бледное лицо падало несколько пшеничных кудрявых локонов. На ее лице особенно выделялись губы, накрашенные ярко-красной помадой. Несмотря на довольно экзотический вид, ни один прохожий не обратил на нее внимания. Рядом присели парень и девушка с мороженым, принялись болтать о чем-то своем. Девушка протянула парню свое мороженое, и дама легонько толкнула ее под локоть, так что парень ткнулся в мороженое носом. Девушка достала из сумки салфетку, убрала мороженое. Парень сжал ее руку, нежно глядя в глаза. Когда их губы соприкоснулись, дама самодовольно улыбнулась, и, щелкнув пальцами, растворилась струйкой дыма, оставив после себя легкий аромат «Шанель №5».


Рецензии