Расскажи мне о своей боли...

Расскажи мне о своей боли.Доверь свои страхи мне,я сберегу их в душе,спасая тебя от их гнета.Я заполню свое сердце твоей болью,чтобы ты мог спокойно дышать.Я утру твои слезы,залечу твои раны.Я прижму тебя к своей груди,перебирая пальцами твои волосы,буду слушать твое дыхание и ощущать биение твоего сердца.Может быть,твоя боль наполнит меня сильнее,чем нужно.Тогда из моих глаз потекут слезы.Тихие,нежные,наполненные твоей болью.Слезы будут стекать по моим щекам,падая на твои волосы.И может быть тогда,ты поймешь,на сколько ты мне важен.Заглянув в мои полные слез глаза,ты увидишь в них отражение своей боли.Но боль будет спрятана под любовью и нежностью.Возможно,я найду в себе силы сказать.Сказать то,о чем молчала много месяцев.Возможно,я скажу:"Я тебя люблю".В моем признании не будет пафоса,страсти или чего-то такого,что показывают в американских фильмах.Я просто скажу,просто чтобы ты знал,что я никогда тебе не лгала.Вернее лишь однажды,сказав,что смогу жить без тебя.Ведь я не могу.Тогда ты вытрешь мои слезы и прижмешь меня к себе,как маленькую девочку,положив одну руку мне на макушку,а другую на спину.Я крепко сожму тебя своими тоненькими ручками.В этот момент мне станет безразлично,что подумают окружающие.Я буду счастлива.Ты будешь счастливее меня.А это...самое...главное..


Рецензии