Кошка

Я смотрю на тебя и улыбаюсь. Ты спишь на кресле, свернувшись клубком. Сейчас тебе уже шесть лет, а когда-то ты была дрожащим комочком под моей дверью. И я не смог пройти мимо.
Тебя принесли домой. Сначала ты была колючей и дикой, не давала себя гладить, постоянно кусалась. И спала под диваном. Ты боялась, когда к нам приходили гости. И даже ела так, как будто миску с едой сейчас отберут.
Но шло время. И ты привыкла к людским рукам, стала отвечать на ласки. Ты научилась мурлыкать, вместо того, чтобы кусаться. Ты не боишься моих гостей, смотришь на них с интересом. И выходишь меня встречать, когда я возвращаюсь домой.
Из дрожащего комочка ты превратилась в красивую пушистую особу.
Сколько разных историй приключилось с нами за эти шесть лет, что мы вместе. Как ты первый раз забралась на дерево и боялась слезть, и соседский мальчишка снимал тебя. Как ты впервые подралась с чужой кошкой, забежавшей в наш двор, а я потом мазал зелёнкой твои раны. Как ты заболела, и я, постоянно волнуясь за тебя, бежал с работы домой. Как радовался, когда ты поправилась. Многое было, и многое ещё будет.
Потому что мы вместе.

Странно, пишешь про животных, а попадаешь в людей...


Рецензии
Такое милое и красивое произведение! спасибо за подаренное настроение)))
Ваша Пинто

Пинто   22.05.2011 11:03     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось)

Николай Ворон   22.05.2011 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.