Смотрины

познакомить с мамой
я привёл мадам
всем пришлась по нраву
все напились в хлам

всех очаровала-
гибкий стройный стан
и стихи читала
ум не по годам

и от страсти пьяный
я порвал баян
мы закрылись в ванной
целовались там

кончилось скандалом
не любя обман
в каждом госте дама
враз нашла изъян

всё про всех сказала
всех по именам
матом обозвала
била по мордам

я тащился прямо
офигел и сам
как она упряма
видел по глазам

аромат сандала
и любви дурман
нас обоих мама
выгнала в туман

что лечу я в яму
сразу не признал
взял её я замуж
стал трамвайный хам


Рецензии
я вся торопею
шо это за фото
ты когда женился
даже не сказал
ишь сандалов нюхал
в ванной зажимался
я б на месте мамы
начала базар

София Павлова   31.05.2011 00:47     Заявить о нарушении
раз женился в мае
маяться вовек
мама понимаю
тоже человек

чтоб не по сортирам
прятаться кутить
я купил квартиру
чтоб невест водить

Сид Даун   31.05.2011 18:01   Заявить о нарушении
это сидка дело
маме ты пальто
девкам надоело
тискаться в кино

пусть они посуду
моют за тобой
от них не убудет
всё равно ты мой

София Павлова   01.06.2011 00:21   Заявить о нарушении
по второму кругу запустил, свежатинки захотелось ?
кто-нить уже помер, дневников начитавшись, эт точно ))))


София Павлова   12.03.2013 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.