Лето мой дом

Май в стакане так сладок. Он чуть не допит -
Солнце в лужи роняет монеты.
Только я с этим маем давно уже квит.
Стрелка компаса тянется к лету.

Лето встретит смородиной да костерком,
Синевой над полуденным зноем,
И дождём, что бредёт по траве босиком,
И пчелой - над янтарной лозою.

Поезд едет. Колеса неспешно стучат.
Май иссяк – исписавшийся гений…
Но весна лишь начало, год только почат.
Значит – полный вперёд! Без сомнений!

Лето встретит меня на вокзале пустом
И до осени вручит билеты.
Но пока - оно рядом. А лето – мой дом.
Поезд едет. Везёт меня в лето.


Рецензии
Как всегда красиво, поэтично и философски:)
Жаль, что уже кончилось, я тоже люблю лето, вот бы спать зимой, а летом не спать вообще:)))

Антонина Романова -Осипович   14.08.2011 20:07     Заявить о нарушении
Вот только август меня как-то...настораживает, скажем так...

Олег Паршев   14.08.2011 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.