Туман

   Утро, как я ненавижу  утро! Каждый день приходит в голову одна и та же мысль (и ведь не надоедает).  Но сегодня пробуждение пошло как-то не так. Проснулся я не от будильника, а как-то сам по себе от какого – то странного чувства. Первая мысль была - посмотреть на часы , может есть время ещё поваляться в кровати? Но часы предательски замерли на отметке половина четвёртого. Батарейка села, видимо. Ну, ничего всегда на тумбочке есть телефон, который никогда ещё не подводил (по крайней  мере, с указанием  времени).
   Но с ним что-то вообще странное было, часы там попросту не высвечивались, вместо часов и симпатичной девушки на заставке, на весь экран сияла надпись – ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ ЗВОНКИ!!! Попытка зайти в меню так же ни к чему не привела. Немного озадаченный я попытался включить телевизор ( там тоже часы есть). Но и тут меня ждала засада. Кто-то видимо встал раньше меня и отключил свет во всём доме (и что-то мне подсказывает, что не только в моём). Ну, раз уж встал, позвоню наверно Гришке, у него есть машина, и он постоянно заезжает  за мной, и мы вместе едем в институт. Раз уж я проснулся, то видимо идти туда всё равно скоро придётся.
   -Алло - голос  Гришки был странно возбуждённым
   - Сколько времени? – спросил я первое, что пришло в голову
   - Не знаю, более того, никто не знает!
   -Ты на машине?
   - Какая к чёрту машина? Ты в окно смотрел?
   И я первый раз за всё утро кинул взгляд за окно, увиденное меня немного поразило . За окном стоял туман,  такой плотный какого я ещё никогда не видел. Создалось впечатление, что я смотрю не в окно, а в кружку с молоком. Решил подойти поближе, но это ничего не изменило, не видно было абсолютно ничего.
   - Алло, алло - уже начал кричать в трубку Гришка, я и забыл, что трубку  не положил, завороженный доселе невиданным зрелищем.
   - Да, алло, я просто засмотрелся немного.
   - Это ты ещё на улице не был, кстати, собирайся, я скоро зайду.
   - Зайдешь? Пешком? У тебя, что ночью машину угнали?
   - Ты дурак, или прикидываешься? Как я по такому туману ехать буду?
   - У тебя же противотуманки есть?
   - Есть то они есть , да только толку от них нет, как и электричества в аккумуляторе.
   -Ну ладно, жду. Куда пойдем?
   - В институт конечно
   - А не рано?
   - Вот на месте и разберёмся, ладно давай – и положил трубку.
   Я по быстрому собрался, очень  уж захотелось выйти и посмотреть  каково сейчас на улице . Гришка пришёл как и обещал, ровно через 10 минут ( хотя, может и нет, часы всё равно не работают) Но по ощущениям он пришёл вовремя. Мы не спеша вышли на улицу, Сердце стучало как перед экзаменом.
   Первое что меня поразило это ощущение какой-то пустоты, не было привычных звуков двигателей, единственное, что было слышно - это разговоры, которые отовсюду окружали меня, но были не рядом, а где-то вдалеке.
   - Что, обалдел? Ничего, я тоже первые минуты сказать ничего не мог, а потом как-то привык.
   - Ни кого не встречал по дороге?
   - Может и встречал, но тут ведь не видно ни фига.
   - И много в кого врезался?
   - Не поверишь, ни в одного. Даже плечом никого не задел. Так что пошли смело.
   - А куда идти? В какую сторону?
   - Честно говоря, и сам не знаю.
   - Ну, ко мне ты как-то дошёл?
   - Пока ты не спросил, я даже не задумывался над этим, просто шёл и всё.
   - Что ж, вот и веди нас Сусанин, веди нас герой!
   Гришка ничего не ответил, лишь хмыкнул, и пошёл куда-то, я за ним. Голоса вокруг не утихали, но что странно не становились ни ближе не дальше. Просто стоял какой - то гул, к которому я довольно быстро привык и перестал обращать на него внимание. И почему-то Гришку я видел отлично, а больше никого и ничего. Мы будто проходили сквозь голоса, магазины, ларьки и деревья. Через какое-то время перед нами будто вынырнув из тумана, появился институт. Мы вошли в него и сели в аудиторию. Не было никого, мы молча сели за свои места, я первым нарушил молчание.
   - А где хоть кто-нибудь?
   - Не знаю, а кто тебе нужен?
   - Да хотя бы препод наш, Владислав Иванович.
   И сразу после моих слов зашёл именно Владислав Иванович, как ни в чём не бывало он начал перекличку. Постепенно он называл фамилии и люди по очередности ответа - здесь, начали, как бы вырисовываться из тумана, будто они здесь и сидели. И туман вокруг них рассеивался Постепенно дошла очередь и до меня, я тоже ответил здесь, и увидел изумлённые взгляды своих одногруппников на себе, будто они меня тоже до этого не видели. Хотя судя по всему так и было.
   Дошла очередь до Галины, блин, я совсем о ней забыл. А ведь любимая девушка, да ещё и одногруппница. Но что странно, она не появилась, сколько я не озирался вокруг. Так же не появилось ещё несколько человек, но на них мне было плевать, а вот куда Галя делась? Кто-то выкрикнул – какие на фиг пары, я был утром у ректора, он сказал, что пар не будет.
   -А чё тогда припёрся сюда? – спросил Витька, тоже мой, можно сказать друг
   -Вас не ведающих обрадовать!
- Это точная информация? – спросил Владислав Иванович
- Точнее не куда - в дверях стоял наш ректор, Пётр Сергеевич – я хотел сделать объявление по радио, но оно не работает, пришлось обходить самому, вот и до вас очередь дошла. Занятия отменяются до нормализации погодных условий.
- На нет и суда нет - сказал Владислав Иванович, после чего довольно шустро собрал свои вещи и растворился в тумане. И тут мне первый раз пришла в голову мысль, что мы начинаем видеть только тех, о ком вспоминаем, остальных будто и нет вообще, что это за ерунда такая у меня никак не укладывалось в голове.
- Ты чего завис? - Мои размышления прервал голос Гришки – мы тут с ребятами посовещались и решили, что без ста грамм не разберёмся, короче берём пиво и айда к тебе на хату, подумаем.
- Почему ко мне?
- К тебе мы уже дорогу хорошо знаем!
   Я не нашёл что ответить и кивнул – Ну тогда, конечно, пошли - только как мы ларёк найдём? 
- Ну, институт же мы как-то нашли? – весело подмигнул мне Витёк, большой любитель посидеть с пивком - а с ларьком ещё проще, я его по запаху нащупаю!
   Выйдя из института мы, как и договорились, направились к ларьку, нас было семеро, я с Гришкой, Витька, Машка и Наташка (две неразлучные подруги, и наши по совместительству, в меру симпатичные, но вот говорливые и весёлые без меры), Колька (ничем особо не выделяющийся), и Семён (наш ботаник, дружили с ним мы, потому что он нам помогал с учёбой, причём всем шестерым). Обычно с нами ещё была Галя, но сегодня её не было, кстати, надо ей позвонить. Не было ни гудков, ничего, просто тишина. Лишь на дисплее надпись - ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ ЗВОНКИ, Начала мигать.
- Не мучайся, я сегодня тоже родителям пытался позвонить, ни фига не получилось – как-то грустно сказал Семён.
- А ну-ка дай посмотреть - попросил мой телефон Витёк, я молча протянул
- И у меня такая же фигня
- И у меня, и у меня – посыпалось со всех сторон
- Причём , что странно операторы у всех разные – задумчиво, как и положено ботанику, проговорил Семён.
- Так, я не понял, мы за пивом пришли или как? Давайте скидываться! А потом со всем разберёмся – это был Витька, который в мыслях уже во всю пил пиво и отдыхал от «трудного» дня.
   У студентов , конечно, денег никогда нет, но на пиво всегда найдётся. И общими усилиями мы наскребли на 5 двухлитровых сосудов с желанным напитком. После приобретения мы более весело направились ко мне, причём направления никто не задавал, и так знали, что в итоге придём ко мне. И ведь пришли же! Создалось впечатление, что даже если мы пошли бы в разные стороны, всё равно пришли бы ко мне.
   Расположившись у меня, кто где. Кто на кровати, кто на стуле, а кто и просто на полу. Мы дружно взялись за пиво. Первым попробовал и скривился Витька.
- Что за хрень? Оно что просроченное? Никакого вкуса, никогда не думал, что скажу это, но я не буду это пиво!
   Вслед за ним начали пробовать и плеваться все остальные. Пиво действительно было никаким, то есть даже не как вода, а просто никакое. Витька это задело похлеще кровной обиды, он тут же забыл и про туман и вообще, про все, что творится вокруг нас. Он начал открывать и пробовать всё пиво, что мы взяли, результат его ещё больше разозлил, после чего он начал собираться. На удивление остальных он пояснил - в ларёк я, объяснять продавщице, как не хорошо дурить честных студентов! Уж я им там устрою!
- А если они тебе? – спросил Колька
-А на этот случай я девчонок наших возьму, при них на меня орать должны постесняться, а мне стесняться нечего, за правду иду биться! Вы ведь составите компанию приятному во всех отношениях молодому человеку? - обратился он к Махе и Натахе. Те глупо хихикая, закивали головами, после чего взяв всё наше «добро» они удалились.
   Оставшись в четвером мы начали потихоньку пытаться разобраться со сложившейся ситуацией. Выяснились довольно странные факты. Колька, примерно в три часа ночи поехал в соседний город, на ночную дискотеку. Благо ехать не далеко, минут 40-50. Но примерно в пол четвёртого он отрубился, очнувшись так же глянул на часы, но на них, как и у всех было именно пол четвёртого, после чего все попытки выехать за город не увенчались успехом. Машина заглохла, и ехать дальше отказывалась, огорчённый он пытался позвонить ребятам, чтоб его не ждали, но ничего не вышло, и он грустно пошёл пешком домой, причем, как ему показалось, пришёл довольно быстро, родителей уже не было, спать не хотелось и он отправился в институт.
   Семён мирно готовил задания на завтра, причём не только себе, и пришлось засидеться допоздна. Примерно в пол четвёртого он так же отрубился, а придя в себя, он так же не мог понять, в чём дело.  Живёт он в общаге, с Витькой, и Колькой, которые тоже почему-то проснулись и не придумав ничего лучше они вместе пошли в институт. И что странно, в общаге они тоже начинали видеть людей только когда озвучивают их имена. А Колька вообще долго не мог найти туалет, пока не начал орать – где это грёбаный туалет, и он как по мановению волшебной палочки тут же возник прямо перед ним. После этого они, почти не разговаривая и пришли в институт, где мы все и встретились.
   Гришкина история почти не отличалась от моей. С той лишь разницей, что он довольно долго пытался вернуть к жизни машину. Так же никто из нас ещё ничего не ел и не пил (кроме глотка пива), но ни того ни другого абсолютно не хотелось. Я даже поймал себя на мысли, что и пива мне не хочется, но тут же отогнал эту позорную мысль, боясь произнести подобную глупость в слух, ребята точно засмеют.
   Естественно были выдвинуты самые разнообразные теории, от захвата нашего родного города Чераковца инопланетянами и до испытаний над нами правительства. Но что было толку гадать?
   В самый разгар интересной Гипотезы Семёна о телепортации во времени и пространстве вошёл Витёк с девчонками. И с порога начал кричать о том, что это какой – то беспредел, и он такого не вынесет. Оказалось, что продавщица без споров дала им выбрать любое пиво, и разрешила пробовать прямо в ларьке. Перепробовав большую половину ларька, неугомонный Витёк попросил водки, но и тут его ждало разочарование. Плюнув, они направились в магазин, там повторилась та же история. После чего окончательно разочаровавшись в совершенстве мира, они отправились обратно.
- Вы видите? Что это? – закричала, маша и мы вместе посмотрели в окно
   Туман начал рассеиваться, но как то по особенному, от краёв к центру города. Постепенно создавая в центре города как бы плотный тоннель, направленный в небо. Он начал вызывать непреодолимое желание подойти к нему ближе и посмотреть или даже войти в него. Мы, не сговариваясь молча встали и направились к нему. Выйдя на улицу, мы увидели множество людей, которые, не отрываясь, смотрели на тоннель и шли к нему как под гипнозом. Подобного желания я не испытывал никогда в жизни, я готов был отдать всё лишь бы войти туда. И вот он всё ближе и ближе. Он нежно окутал меня, такого блаженства я никогда не испытывал. Боже как же тут красиво…
   Галя встала на удивление рано, в 9 часов. Наверно привычка решила она про себя. Включила телевизор, там шли новости. Диктор с серьёзным лицом говорил – Сегодня по невыясненным, пока, причинам была взорвана Чераковецкая атомная станция, весь город был уничтожен буквально за секунду, произошло это ровно в половину четвёртого…
   Глядя в экран телевизора Галя бледнела всё больше, ведь если бы она вчера вечером не поехала в гости к родителям, (она хотела сделать им сюрприз на годовщину и поэтому никому не сказала, даже своему парню). Если бы она осталась там всего на одну ночь, она тоже была бы уже мертва…


Рецензии