Он и Она

Она о Нем мечтала с детства,
А Он Ее давно искал
И на своей ладони сердце
Ее хрустальное держал.

Она Его любила страстно,
Он Ей взаимно отвечал
И встречи были не напрасны-
Союз любовный их крепчал.

Она Ему дарила счастье,
А Он Ей пылкую любовь.
Все забывая в дикой страсти,
Друг в друге растворялись вновь.

Полет в заоблачные дали
И звездный танец при луне,
И ноты музыки звучали,
Растаяв где-то в вышине.

Свою любовь они скрывали
От взглядов бессердечных глаз,
В тончайших кружевах вуали
Ты видел их в последний раз.

21 июля 2010г.


Рецензии
Слушай,Ир,обалденно! У меня очень похожий стих есть-Вечная любовь называется... Мы будто об одних людях рассказываем,просто удивительно :-) классно получилось,молодец,супер,мне очень понравилось! С теплом к тебе

Не Герой   22.05.2011 21:59     Заявить о нарушении
Возможно, мы чувствовали одно и то же)))). Говорят, что такое бывает. Раньше бы я этому удивилась, а теперь меня такое не смущает. Спасибо тебе, Вить. Я рада, что тебе понравилось.

С теплом

Рам Джанэ   23.05.2011 01:44   Заявить о нарушении