а хотел написать - разлюбил

Я думал, что мы будем вместе,
Что не перестанем жить друг другом,
Что мы вечно будем под кожей друг друга,
Как ты говорил. Мое чертово сердце
Больше не трепещет, когда чувствую твои прикосновенья,
Это выводит из себя, пустота внутри,
Эта глупая пустота… На меня смотри:
Я не помню ни одного счастливого мгновенья.
Я был уверен, что никогда не перестану
Смотреть на тебя как на божество
И видеть в наших разговорах волшебство,
Лелеять каждую нанесенную тобой рану.
Это просто раздражает, просто бесит.
У меня все просто, ты же знаешь, я не умею сложно.
А ты никогда не говорил со мной осторожно,
Вгонял меня, помню, в пучины депрессий.
А я поддавался, я не возражал.
А потом – сорвался, потому что не мог иначе.
И теперь – теперь даже небо плачет,
У меня не хватает слез. Лучше бы я тогда убежал.
Я остыл, я выкипел, и теперь ничего не осталось –
Ни улыбок, ни гримас отчаяния,
А у нас не было даже нормального свидания…
Может, на меня навалилась усталость?
Мы не можем иначе, я знаю, но уже не осталось сил.
Все как тогда, чуть меньше года назад,
Не люблю тебя, и сам этому не рад.
…а хотел написать «разлюбил»


Рецензии
Интересное стихотворение, Даша, понравилось. Знаете, ваша эмоциональность в творчестве, напряжение и видение мира во многом совпадают с моим. Где-то нахожу то, что мне близко, и в данные моменты меня как читателя не волнует как выполнено, профессионально или нет. Мне близка и понятна энергия вашего творчества.

И насчет этого стихо - когда я начинала писать, я тоже пыталась жить чувствами "странного мальчика", который страдает и переживает из-за другого мальчика. Все же это Тайна. Вернее иной вид тайны и вам удалось пронзительно показать накал, безысходность такой любви.

Спасибо, было очень приятно читать ваши стихи и прозу:)

Мария Роднова   23.06.2011 20:53     Заявить о нарушении
Рада, что вызвало отклик. Думаю, многие испытывают похожие эмоции. Но все-таки, одно дело просто думать, а другое - чувствовать.

Этот "странный мальчик" - часть меня, так что я очень часто пишу от его лица. Ближе всего его мысли и эмоции. Мои.

Приятно слышать) Буду стараться вырасти до вашего уровня!

Дашенька Ефимова   24.06.2011 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.