Завершение формирования 7 сборника

Уважаемые авторы!

Авторский проект "НОВАЯ ВОЛНА" завершает формирование 7-го сборника проекта. Видимо из-за весенне-полевых работ посещаемость сайта снизилось и сборнику уже почти месяц не хватает 48 страниц. http://proza.ru/2011/02/18/1049

Прошу Вас активнее участвовать в завершении формирования сборника.

6-й сборник издательство досрочно напечатало. Как только все авторы-участники оплатят участие в нём он будет получен из печати.

5-й сборник частично разослан авторам-участникам. В связи с увеличением накладных расходов на транспортировку время рассылки увеличилось.

Первые четыре сборника проекта находятся на реализации более чем в двенадцати городах России. Но в связи с неэффективной работой представителей проекта в городах книги в большинстве городов пылятся у них дома, а не стоят на полке магазинов. Поэтому есть только разовые продажи.
 
Принято решение не отправлять пока 5-й и 6-й сборники на продажи через представителей, а решать вопрос по сотрудничеству с всероссийской книжной сетью. Например ТОП-книга. http://www.top-kniga.ru/main/  Предварительно встреча с руководством назначена на середину июня.
Камнем преткновения может послужить почти обязательное требование сетей такого масштаба -не менее 10 книг, а у нас пока 6 и формируется 7-я.

Организатор проекта Шелехов Сергей


Рецензии
Добрый день, Ирина. Перечитала все рецензии. Поняла, что дело застопорилось. И основная беда в продажах. Неужели за два года из разосланных более 7000 сборников нисколько не были проданы? Или продавцы забыли переслать деньги, и мы с вами попали в лохотрон. Тогда почему, вернее, где не сработал проект? Вы с Сергеем писали о большом издательстве, что может принять на себя продажу. Что не получилось? Вы писали, что они требуют 10 сборников. Но ведь можно из семи три набрать (лучших читаемых произведений)для повторного издания и будут 10. Ведь 7-ой не набирается, потому что ни один не был хотя бы частично оплачен авторам (частичный гонорар). В общем я думаю, что Вам надо написать авторам открытое письмо и раскрыть карты: кто продал и не перечислил деньги, кто ничего не продал и книги лежат, может кто сможет найти спонсоров и, если хоть частично будут изданные книги проплачены, люди воспрянут духом. А по результатам продаж со временем сможете вернуть спонсору деньги?!Понимаете, очень много было писано вначале, а сейчас Вы ушли в тень и создается впечатление, что и Вы участник этого лохотрона. Может я ошибаюсь. И дай Бог, чтобы ошиблась. В общем, мы ждем от Вас письма. Ирина, пищу на Вашу страничку, так как у Сергея какой-то сбой и мое письмо стало почему-то майским под чьей-то рецензией. С уважением МВЕ.

Валентина Майдурова 2   14.07.2011 17:09     Заявить о нарушении
Добрый день Валентина! Дело застопорилось и требует новых решений. Во первых прошло не два года а 10 месяцев как вышел первый сборник. Во-вторых из разосланных по городам сборников большая часть лежит у представителей дома. В магазинах были разовые продажи, но деньги мне пока ни один представитель не пересылал. Лично я разместил в сети в Кургане 12 книг 1-3 сборников - продано 2. В Екатеринбурге разместил в сеть магазинов Живое слово (ООО "Люмна") 1-4 сборники - звонил в начале июля менеджеру - продаж практически нет. ТОП-книга отказалась пока сотрудничать. Московские сети работают минимум с 10 книгами. У нас пока 5 на руках и 6-й в изд-ве и 7-й в стадии формирования. Тем не менее я ищу выходы на книторговые сети и с имеющимися книгами. Про спонсора вопрос очень сложный. А письмо ко всем авторам - участникам проекта будет скоро написано и разослано. Надо вместе искать выход. Про лохотрон отдельное "спасибо". Я Вам не судья. С уважением Сергей

Ирина Шелехова   15.07.2011 14:47   Заявить о нарушении
Добрый день, Сергей! Я не хотела лично Вас обидеть. Ведь и Вы (мне так кажется) попали в мясорубку. Ваше письмо все разъяснит и поставит на место. К Вам просится еще автор (я прочла в Вашей переписке). Может его произведения дополнят 7 сборник? Если обидела простите. У меня всегода было черное и белое, полутонов почти нет. Поэтому и письмо мое вышло грубым, но не против Вас. С уважением МВЕ.

Валентина Майдурова 2   15.07.2011 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.