дача. Хочу на дачу!

- Дорогой, в субботу едем на дачу!
- А что там делать?
- Не волнуйся – без работы ты не останешься!
- А я и не волнуюсь.
- А почему ты так побелел?
- Заболеваю, наверное.
- Чем? Ленью?
- Свинкой.
- Свинкой болеют дети.
- У меня заторможенное развитие.
- В постели ты об этом не вспоминаешь!
- Вспоминаю. Но забываю. Склероз!
- В субботу я тебя вылечу!
- В субботу мы идём с тобой на футбол. Билеты уже заказаны.
- Ты думаешь, что я не знаю, что на наш футбол ходят только алкоголики и воинствующие фанаты! А я – кто?
- Никто. Слушай, а может, мы на выходные сгоняем в Сочи! В пятницу – туда. В понедельник – обратно.
- В субботу нырнём, в воскресенье вынырнем. На пять дней застрянем в аэропорту. Ты полетишь с завода. Меня из фирмы турнут. Ты поползёшь на паперть, я бегом – на панель!
- Почему – бегом?!
- Тебе же скоро кушать захочется: ням-ням.
- Ничего страшного: я без еды могу полмесяца обходиться!
- Прекрасно! Сегодня вечером остаёшься без ужина!
- Ты с ума сошла!
- Обстоятельства вынуждают!
- Хорошо. Я могу поехать на дачу, но что мне за это будет?
- Ты лучше спроси, что тебе не будет, если ты не поедешь.
- А что мне не будет?
- Тебе не будет меня. Не будет карманных денег. Не будет сладкого и солёного, жирного и постного, горячего и холодного. Тебе ничего не будет! В самом мерзком смысле этого слова! Это я тебе обещаю!
- Дорогая! У меня тут идейка одна возникла! А что, если мы поедем на дачу в пятницу, я там быстро переделаю все дела, и мы в субботу вернёмся в город. На футбол сходить очень хочется! И на дачу хочется. Просто спасу нет!
- Договорились! Я знала, что у нас с тобой всё получится, так как путь к нашей даче лежит через твой могучий желудок. И в этом я только что убедилась в сто тысяча первый раз!


Рецензии