Моё кредо 9

     Ах, это суровое слово НАДО! Но как часто оно меня выручало и помогало мне жить! Тяжело, но НАДО! Поверьте, жизнь очень коротка! Это только в молодости кажется, что всё ещё впереди и надолго. Научитесь распределять свою жизнь на периоды и чётко следовать их основным пунктам. Например, на три-пять лет. Тогда в каждый год знаешь, что ты ДОЛЖЕН сделать!
     Особенно это важно, если ты хочешь чего-то достичь в жизни. К сорока годам человек должен быть уже состоявшимся во всех отношениях. Карьера, дом, семья, достаток.
 


Рецензии
Уважаемая Кора, несмотря на всё большее количество информации, говорящей об обратном, мне все-же хочется верить, что люди не биороботы. Роботу можно заложить программу и он будет ей следовать. Многие люди тоже живут по программе. Это целесообразно, но вот хорошо-ли? Не уверен. Каждый ищет и находит СВОЙ путь в жизни.

Мавир   11.06.2018 00:39     Заявить о нарушении
По поводу "НАДО", всегда имеет смысл поинтересоваться "КОМУ" и "ЗАЧЕМ". Если тебе и потому, что хочется, тогда действительно надо. А в других случаях может вскрыться попытка манипулирования тобой.

Мавир   11.06.2018 00:45   Заявить о нарушении
То, о чём Вы говорите - это философия для каждого. Я же предложила своё кредо и только моё, по которому я и жила. Все эти изложенные убеждения, так и называются "МОЁ КРЕДО" , для того чтобы читатель получше узнал с кем имеет дело не только как писатель, но и как человек.

Кора Журавлёва   11.06.2018 11:37   Заявить о нарушении
Уважаемая Кора, похоже я ошибся в своем предположении относительно целей, с которыми Вы опубликовали Ваши кредо. Я воспринял их как некий "кодекс строителя счастливого общества" адресованный всем, а первую очередь молодёжи. Поэтому посчитал невредным внести собственные коррективы в форме рецензий. Поскольку цели оказались иными и касаются только создания у читателей более полного представления о Вашей личности, мои замечания прошу не принимать на Ваш счёт.

Мавир   12.06.2018 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.