Сердце рвётся отчего?

Мне снится снова расставанье
Неделя, две и три  и пять,
И сердцем сердцу обещанье,
Что вместе будем мы опять.

И снова снятся твои письма,
Слова любви в них это я,
А дни бегут всё мимо – рысью,
Один, по-прежнему – семья.

И снится мне, что я проснулся,
А в сердце хладно – тебя нет…
Домой с работы я вернулся,
А в окнах наших чёрный свет…
 
И я ныряю в сон кромешный.
Быстрей, ведь он рассеет тьму.
Прижму тебя к груди я грешной,
И вот тогда я всё пойму.

Пойму про сон, про явь, про письма,
Пойму, где надо мне вздохнуть.
И полной грудью, синей высью,
Душой пойму, где отдохнуть.

Где яркий свет, где глаз ресницы,
Где мне не надо ничего!
Любовь твоя в разлуке снится,
А сердце ж рвётся отчего?


Рецензии
Красивые стихи,Александр!

Елена Серженко   05.11.2011 16:55     Заявить о нарушении
Так я переживал разлуку...Рад,что получилось передать ощущения!

Александр Анисимов 3   06.11.2011 15:02   Заявить о нарушении