Моё кредо 16

                ***** 
      Законы, придуманные людьми и возведённые ими в ранг «непогрешимости», несовершенны так же, как и сами люди, законы эти создавшие.
      Это всегда – палка о двух концах, - один конец защищает, другой, ущемляет. Тем не менее, Законы страны, где бы вы ни проживали, нужно строго выполнять, какими бы несовершенными они ни были, если не хочешь жить в постоянном страхе, что «Дамоклов меч» вот-вот сорвётся на твою голову!
      Очень важно знать свои права, а всё остальное есть обязанности! Лично меня это кредо всегда спасало от неприятностей и от лишних забот.
 


Рецензии
Здравствуйте, Кора. Своё отношение к Вашим КРЕДО я уже высказывал в декабре 2012
года. Могу к этому добавить пару реплик. Мир не только не идеален и далёк от совершенства, но и жесток своей несправедливостью. Сильные мира сего не живут по
законам, они законы придумывают для праведников, чтобы удержать свою власть. Они же
плюют на ваши права, оставляя вам только обязанности и карают, даже если вы законы их не нарушали. Дамоклов меч карает не их. Остаётся только надеяться на Бога, который всё видит, но обещает во всём разобраться на небесах, после нашей земной жизни. Я думаю, что Вы не случайно именуетесь Кора. Это культовое имя греческой
Богини Персефоны, изображаемой в древности в виде статуи прямостоящей девушки в
длинном одеянии. С уважением и теплом, Леонид.

Леонид Наумович   27.08.2015 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид! Но эти кредо, предложенные читателю, есть только мои кредо, по которым я прожила всю жизнь. Это и мой способ, чтобы читатель мой узнал меня и с личной стороны. А в остальном, я с Вами согласна!

Кора Журавлёва   27.08.2015 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.