11 мая Стихи. ру и Проза. ру в Книжной лавке...

   11 мая 2011 года в Книжной лавке писателей г. Санкт-Петербурга литературная гостиная сайтов стихи.ру и проза.ру представила авторам сайтов возможность выступить со своими произведениями. Ведущая Любовь Рупуцис каждого автора представляла собравшимся в гостиной. А перед началом встречи она каждому дала красную карточку, чтобы каждый мог оценить самого лучшего автора вечера, которые потом будут выступать вновь перед всеми со стихами, или рассказами. На вечере выступил и я – Анатолий Мохорев. На фотоколлаже те авторы, которых мне удалось сфотографировать.


Рецензии
Анатолий!Здравствуйте!
Нельзя ли Вас попросить прислать мне моё изображение?
В этот раз-вполне удачное.
Пыталась копировать-копируется весь коллаж.

Мой адрес vyuga62@bk.ru

Надеюсь, не очень оторву Вас от дел этой пересылкой.
Заранее благодарю.
С уважением.



Елена Ительсон   22.05.2011 07:57     Заявить о нарушении
Не могу отправить вам фото, дайте ответ на мою - natoleon31153@yandex.ru

Анатолий Мохорев   23.05.2011 00:27   Заявить о нарушении
Анатолий! Спасибо! Фото получила!

Елена Ительсон   24.05.2011 19:21   Заявить о нарушении